Почему стартапы терпят крах? 6 основных причин провала

Почему стартапы терпят крах? 6 основных причин провала

Вот вы и открыли свой стартап, осуществили бизнес-мечту, но...

Как и любой бизнес, стартап сталкивается со многими проблемами, чтобы оставаться на плаву и удерживать своего потенциального клиента. Предлагаю предупредить возможный крах вашего бизнеса и узнать 6 основных причин, которые могут привести ваш бизнес к неудаче.

О стартапах

Для тех кто, может быть, все еще не знаком с определением я расскажу.

Стартап — это бизнес, который намерен быстро и прибыльно расти таким образом, чтобы изменить существующие рынки и помочь развитию сферы бизнеса. Стартапы часто проектируются с учетом масштабируемости, то есть способности компании к росту. Многие стартапы стремятся изменить то, как люди выполняют повседневные задачи, такие как чистка зубов, обмен фотографиями и бронирование жилья на время отпуска.

Статистика неудач

Согласно зарубежным статистическим исследованиям, считается что 20 % стартапов терпят неудачу в течение первых двух лет, 45 % терпят неудачу в течение пяти лет и 65 % терпят неудачу в течение десяти лет.

Если вы хотите, чтобы ваш стартап стал ключом к успеху, узнайте основные типичные ошибки.

Почему стартап обязательно скоро закроется? 

Почему стартапы терпят крах? 6 основных причин провала

Есть много причин, по которым стартап может потерпеть неудачу. Вот шесть наиболее распространенных:

  • Выгорание. Особенно в первые дни существования стартапа у предпринимателей не так много свободного времени, и страсть к новому бизнесу может быстро угаснуть, если стартап столкнется с серьезными проблемами на ранней стадии. Предпринимательство требует усердия, но владельцы бизнеса, которые не находят времени для отдыха, в конечном итоге страдают от недостатка сосредоточенности, азарта и драйва.
  • Разобщенная команда. Плохая или слабая коммуникация в команде является основной причиной неудач в бизнесе. Основатели стартапов должны предлагать разные точки зрения и знать, как прийти к общему результату для всех.
  • Проблема соответствия продукта рынку. Анализ 100 обанкротившихся компаний показало, что 40 % стартапов потерпели неудачу из-за того, что они не учли должным образом потребности рынка. Важно понимать, что успех стартапа зависит от адаптации продукта или предложения к конкретной аудитории.
  • Отсутствие бюджета. Прежде чем продукт появится в продаже, предприниматели берут кредит на разработку и производство продукта. Но если процесс продажи занимает слишком много времени или если продукт плохо работает на рынке, растут проценты и задолженности перед банком или финансовым инвестором проекта. Это плохо сказывается на самом стартапе и скоро приведет к закрытию бизнеса.
  • Юридическая неосведомленность. Малый бизнес иногда запутывается в нормативных или юридических вопросах, которые влияют на развитие бизнеса.
  • Плохая бизнес-модель. Успех на рынке зависит от подробного бизнес-плана, в котором точно учитываются затраты, сроки производства и исследования рынка. Провальные стартапы часто неправильно учитывают эти факторы или не могут пересмотреть первоначальную бизнес-модель при возникновении непредвиденных обстоятельств.

Советы для успеха стартапа

Неудачи при запуске — обычное дело, но вы можете увеличить свои шансы на успех в первый год при тщательном планировании и аналитике данных.

  • Будьте целеустремленными. Расстановка приоритетов ваших целей поможет вам отслеживать прогресс по различным показателям и даст вам и вашей команде возможность оставаться на одной волне в отношении направления бизнеса.
  • Будьте настойчивы. Основатели стартапов-новичков неизбежно будут тратить значительное время на улучшение своего продукта или бизнес-плана на основе отзывов, ошибок и советов наставников. Очень важно быть настойчивым и верить в свой успех!
  • Обратите внимание на потребности рынка . Чтобы гарантировать, что продукт будет соответствовать потребностям клиентов, предприниматели должны внимательно следить за рыночным спросом и получать отзывы от потенциальных клиентов во время продажи продукта. Исследование рынка должно обязательно входить в маркетинговую стратегию развития вашего бизнеса.
  • Контролируйте бюджет. Убедитесь, что у вас достаточно инвестиций для поддержания вашего стартапа на данный момент. Также проанализируйте основные и дополнительные траты. Узнайте нет ли дополнительной утечки денег в ненужную вам сторону? После этого оптимизируйте затраты для бизнеса.

Уже открывали свой стартап? Кстати, в детстве мы все обязательно были стартаперами — напишите в каментах что делали? Я вот продавала груши на стихийном рынке в 1998 году и откладывала деньги в копилку на тамагочи 🤣🔥)

Есть желание пообщаться на тему стратегического маркетинга, и маркетинга в целом — приходи ко мне в группу.

66
22
8 комментариев

Как всегда увлекательно, интересно и главное полезно 🔥🔥🔥🔥

1
Ответить

Спасибо! Был в детстве стартапером?

Ответить

Я пробовал продавать оригами)) но как бизнес начался, так он и закончился за 1-2 часа)

1
Ответить

Ого. Креатив, круто🔥

Ответить

Каждый пункт также применим и к ведению соцсетей, большинство отваливаются в самом начале на выгорании и отсутствии результатов

1
Ответить

Согласна! 😎👌🏻

Ответить