Что для бизнеса лучше - дисконтные карты или бонусные?

Как удержать клиентов и привлечь новых?

В закладки

Давая скидку, Вы, по сути, "дарите" покупателю небольшую сумму денег, которую он может потратить в другом месте. Конечно, покупатели очень даже приветствуют личную экономию.Минусы скидочной (дисконтной) системы:

  • Скидки мало ценятся покупателями из-за их небольшого размера;
  • Скидки уменьшают прибыль (бизнес «дарит» свою чистую прибыль);
  • Компании, которые ввели скидочные системы, рано или поздно столкнутся с ситуацией, когда для удержания клиента в бизнесе, дать ему более привлекательную скидку будет уже нерентабельно;

Бонус - это отсроченная во времени скидка.

Выдавая бонусы клиентам по факту Вам придется в дальнейшем сделать клиентам пришедшим за повторными покупками скидку, но из этого Большой плюс использования бонусов в том, что они будут потрачены в вашей (И ТОЛЬКО В ВАШЕЙ) компании на приобретение товара. Кроме того, "бонусные деньги" покупателей остаются в обороте Вашего магазина. Ведь потратить бонусы можно будет только со следующей покупкой.

Также бонусы хороши тем, что с ними исключены махинации продавцов на скидках (что часто бывает в магазинах, где даются скидки без системы учета). Владельцу магазина стоит широко разрекламировать среди покупателей, что в магазине действует накопительная система бонусов. Контроль за бонусами со стороны покупателя весьма строг!

Мобильная бонусная система или пластиковые карты?

Пластиковые карты имеют один большой недостаток – их нужно носить с собой. Важно предоставить клиенту максимально комфортную систему для получения и использования бонусов, поэтому большинство компаний переходят на мобильные системы лояльности. Бизнесу не нужно тратиться на постоянное производство пластиковых карт, для выдачи их новым клиентам и взамен потерянным или сломанным.

Рассмотрим функции мобильной бонусной системы на примере приложения TuviS.

В случае с мобильным приложением вся информация о бонусах и Вашей компании будут всегда под рукой клиента – в его смартфоне. А главное, Вы получите достоверную информацию о своих клиентах и сотрудникам не придется тратить время на регистрацию покупателя в системе (клиент проходит регистрация на своем смартфоне самостоятельно). Система TuviS – это индивидуальная бонусная программа для бизнеса, в которой Ваш клиент не увидит Ваших конкурентов и потратить бонусы сможет только в Вашем бизнесе

Как начисляются бонусы

Бонусы закреплены за номером телефона клиента, чтобы воспользоваться ими и посмотреть их количество необходимо установить приложение на смартфон. Все условия начисления и расчета бонусами настраиваются владельцем бизнеса и отображаются в мобильном приложении клиента - TuviS. Размер начисления бонусов определяется как процент от суммы покупки или частоты повторных покупок клиента (накопительная бонусная система).

Например, при покупке товаров на сумму 1000 рублей покупатель получает 10% бонуса, (то есть - 100 рублей).

Как покупатели используют бонусы

Введя код клиента или номер телефона – сотрудник видит накопленные бонусы покупателя, сколько бонусов можно потратить на текущую покупку, сколько бонусов будет начислено, вводит сумму покупки и проводит оплату. Клиент получает бонусы моментально.

В настройках системы, можно настроить:

- Период «жизни» бонусов, если клиент не пришел в течении указанного срока – бонусы сгорают, что мотивирует клиента не тянуть со следующей покупкой

- Отложенные бонусы – потратить которые возможно только после указанного срока, например, 14 дней, если у Ваша продукция подлежит возврату или обмену

- Шаблоны системы лояльности – для различных групп товаров или клиентов. Активно используется в бизнесе где владелец хочет выдавать на часть товаров, например, 10% от суммы покупки, а на другую часть 5%

- Премиальная система - процент бонусов будет рассчитываться в зависимости от суммы покупок, совершенных клиентом за период. Также клиенты будут распределяться по статусу в зависимости от их текущего уровня

- Лимит на оплату покупки бонусами - при расчете за покупку бонусы можно использовать полностью (в пределах ограничения) или частично, например, оплатить 50% покупки бонусами, а остальные 50% деньгами.

На практике доказано - бонусная система экономически эффективнее системы скидок. Бонусы привлекают потребителей в магазин повторно, а скидка лишь единожды.

TuviS подключил свыше 200 предпринимателей к бонусной системе TuviS и помогли их бизнесу зарабатывать больше без использования скидок и дорогостоящей рекламы

{ "author_name": "TuviS Техническая поддержка", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 138277, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Jun 2020 08:42:37 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

А ещё лучше скидка и бонусы за покупку.
Потому что части клиентов нарисованная скидка важнее настоящей.

Ну и без скидок не привлечь оффлайн-покупателя, проходящего мимо.

Ответить
0

"На практике доказано - бонусная система экономически эффективнее системы скидок. Бонусы привлекают потребителей в магазин повторно, а скидка лишь единожды"

А цены, ниже конкурентов, привлекают покупателей в магазин постоянно.
Для бизнеса лучше честная цена, без дисконтных карт, бонусов и прочей ерунды, которая на своё обслуживание тратит денег больше, чем зарабатывает.

Ответить

Комментарии