«Опыт сотрудничества с командой ЗаАвто считаю однозначно успешным! Просто посмотрите на количество полученных и отработанных лидов: 1006 заявок — и это меньше, чем за 5 месяцев.
До начала сотрудничества присутствовали и недоверие, и скептицизм в отношении возможного качества и количества заявок. Однако мы внимательно изучили портфолио ЗаАвто и приняли решение: сотрудничеству быть.
С начала совместной работы мы начали получать заявки почти в 2 раза дешевле, чем нам удавалось получить раньше. И, конечно, тогда наши сомнения пропали.
Также стоит отметить, что большую работу проделал именно менеджер отдела продаж: регулярные созвоны, обсуждение новых запусков, проработка качества заявок и возвращение клиентов. Благодаря его уважительному и настойчивому общению по рабочим вопросам, становилось понятно, что наш таргет находится в надёжных руках!
Я считаю, что социальные сети — это более чем эффективный инструмент продаж для автобизнеса, потому что большую часть времени человек находится online.
Взаимодействуя с клиентом в социальных сетях, мы не вытаскиваем человека из его зоны комфорта — следовательно, путь от касания к покупке становится менее стрессовым для клиента».
Результат не плохой. Интересно какой процент из заявок будет доходить до сделки таким образом. Надо тоже выстраивать эту ступень доведения до сделки.
Здравствуйте!
Да, посмотреть конечные цифры было бы интересно, но, к сожалению, большинство клиентов такими данными не делится. В частности, по этому кейсу у нас нет настолько развёрнутой статистики.
По клиентам, которые делятся своими цифрами, можно сказать, что до сделки доводятся, в среднем, 3% заявок.