SMM-кейс: как мы получили ВКонтакте больше 1000 заявок на покупку LADA

Всем привет! На связи команда SMM-агентства ЗаАвто. Мы занимаемся привлечением продаж для автосалонов и дилерских центров.

Сегодня мы хотим показать, каких результатов нам удалось достичь в работе с региональным клиентом.

Также мы вкратце расскажем о нашей новой разработке, которая помогает нам и нашим клиентам контролировать качес…

LADA Xray. АВТОВАЗ
22 показа
786786 открытий

Результат не плохой. Интересно какой процент из заявок будет доходить до сделки таким образом. Надо тоже выстраивать эту ступень доведения до сделки.

Ответить

Здравствуйте!
Да, посмотреть конечные цифры было бы интересно, но, к сожалению, большинство клиентов такими данными не делится. В частности, по этому кейсу у нас нет настолько развёрнутой статистики.

По клиентам, которые делятся своими цифрами, можно сказать, что до сделки доводятся, в среднем, 3% заявок.

Ответить