Письмо 156: провели аудит соцсетей у Максима Ильяхова

Письмо 156: провели аудит соцсетей у Максима Ильяхова

Мы c Андреем Жарковым провели онлайн встречу с Максимом Ильяховым — редактором, автором книг по редактуре и деловой переписке, а также основателем сервиса очистки текстов «Главред». Он разобрал наши социальные сети и дал советы по их улучшению.

Максим Ильяхов на выступлении 21 ноября 2023 г. Екатеринбург. Фото — Полина Рашковская
Максим Ильяхов на выступлении 21 ноября 2023 г. Екатеринбург. Фото — Полина Рашковская

Решили провести аудит

Социальные сети в нашей компании выполняют несколько важных функций:

— обратная связь с клиентами, благодаря которой мы поддерживаем высокое качество блюд,
— информирование о продукте и компании,
— стимулирование коммерческой активности клиентов.

Нам важно, чтобы эти функции выполнялись эффективно, поэтому мы решили привлечь эксперта, который проведёт аудит наших социальных сетей, найдёт слабые места и подскажет, как их усилить.

Этим экспертом стал редактор Максим Ильяхов.

Почему обратились к Максиму Ильяхову

Наша команда давно знакома с профессиональной деятельностью М. Ильяхова. Основатель компании Андрей Жарков и сотрудники отдела маркетинга читали книги Максима, в частности «Пиши, сокращай» в соавторстве с Л. Сарычевой. Я как копирайтер на протяжении двух лет пользуюсь его бесплатными обучающими материалами, применяю полученные знания при написании статей и проверяю тексты через сервис «Главред».

В феврале этого года я прошла его платный курс «Сильный текст в соцсетях», а в июле мы вместе с менеджером по продвижению в соцсетях Кирой побывали на 6-часовом мастер-классе М. Ильяхова о блогах, соцсетях для бизнеса и частных экспертов.

Кстати, обучение и мастер-класс нам оплатила компания. «Жако» помогает своим сотрудникам расти профессионально, и это здорово!

Доверяя огромному опыту и экспертности Максима, наша команда решила обратиться к нему за аудитом соцсетей, а я организовала встречу.

Как прошёл аудит

Разбор социальных сетей проходил в онлайн формате. От нашей компании во встрече участвовали Андрей Жарков и я. В начале встречи Андрей рассказал о компании и продукте, а Максим задал ему ряд вопросов о том, как функционирует бизнес.

Затем в режиме трансляции экрана Максим прокомментировал нашу группу для клиентов, проанализировал посты и дал рекомендации по выбору тем, иллюстрациям и продвижению. Он предложил фокусироваться на сценариях использования продукта и задействовать клиентов в повышении узнаваемости бренда.

После группы для клиентов разобрали блог компании. Максим оценил блог как хорошую базу для развития компании по модели франшизы и отметил, что он внушает доверие к бизнесу. Однако предложил в ленту статей добавить посты, которые должны взаимодействовать с потенциальными франчайзи и направлять их к действию, например, перейти на сайт франшизы кафе. А также, возможно, сократить частоту выхода статей.

По результатам аудита мы сформировали список рекомендаций по ведению соцсетей. Сотрудники отдела маркетинга посмотрели запись встречи и определились с улучшениями, которые внедрят в свою работу.

Онлайн встреча с Максимом Ильяховым. Скриншот экрана.
Онлайн встреча с Максимом Ильяховым. Скриншот экрана.

Мы строим сеть из 300 кафе. Вот почему нам важно правильно организовать все процессы. Это касается не только социальных сетей, но и любого направления в работе. Если вам нравится наш подход, ознакомьтесь с условиями франшизы кафе «Жако». Сейчас мы ищем франчайзи в Ульяновске.

А я прощаюсь с вами до следующей встречи в блоге. Успешной недели!

55
реклама
разместить
Начать дискуссию