Кейс: как мы поверили в “громкое имя” и потеряли интеллектуальный актив
Кейс: как мы поверили в “громкое имя” и потеряли интеллектуальный актив
44

Такие ситуации повсеместно. Вписались в тендер с клиентом, бюджет говорят есть, скидывайте кп и медиаплан. Кто будет круче и в рамках разумного работаем.
Скинули сокращенный вариант, нам перезвонили с словами - огонь работаем, Давай встречаться обсуждать более детально, встретились поговлрили, нам задали милион вопросов, пожали руки якобы приступили к оформлению договора. Дело было под новый год, началось, что юр одтел загружен, тянули время, потом сказали, что не успеваем до нового года,, все переносится на новый год,. Наступил новый год, нам говорят, что лпр, кто занимался проектом уволился будет другой, другой сотрудник начинает гаситься, и так прошел еще месяц. Итог - узнаем, что у клиента есть второй бизнес рекламное агенство, который курирует его супруга и в наших услугах не нуждаются уже.....

Ответить

Вот чтобы таких историй было меньше, мы считаем, что должно быть больше таких статей. 
За распространение будем благодарны :) 

1
Ответить