Отзыв о работе с OneSpot: тот случай, когда на словах Лев Толстой, а на деле…

Давно я не писала отзывы. Тем более негативные. Но пусть этот отзыв послужит кому-то уроком, и этот человек не потеряет свои деньги. Моя история заключается в том, что я едва ли не погубила свой бизнес, доверившись так называемым "экспертам" по рекламе.

Итак, дело было так. Мы с командой спокойно вели рекламу в старом кабинете ВКонтакте. Всё шло нормально, клиенты были, жаловаться не на что. И тут на горизонте появилась компания OneSpot.

После их вебинара эти ребята предложили нам "комфортный переезд" в новый рекламный кабинет. Звучало заманчиво, да и мы им доверяли. Они даже пообещали провести аудит наших кампаний, чтобы в новом кабинете всё работало ещё лучше. Кто ж знал, что нас ждёт...

Менеджер OneSpot красиво рассказывала про новые инструменты и алгоритмы. Я слушала, открыв рот, и думала: "Вау, сейчас заживём!". Она что-то там настраивала, адаптировала, оптимизировала...

А потом бац! Показатели рухнули. Я в шоке, естественно. Говорю им: "Ребята, что за дела? Это же из-за ваших настроек всё полетело!". И знаете, что они мне ответили? "Мы вообще ничего не настраиваем, так что скажите спасибо, что хоть что-то сделали". Причём так агрессивно, будто это я им должна!

В общем, я на 95% уверена, что из-за их "экспертной" работы мои рекламные кампании теперь на стопе от модерации ВК. Круто, да?

Что я поняла из этой истории? Пожалуй, самое главное, что не нужно гнаться за новым, если старое работает и делает это хорошо, а «эксперты» далеко не всегда профессионалы. Чаще всего они таковыми являются исключительно по версии их мамы и бабушки.

Доверяйте, но проверяйте. Если сервис вам что-то обещает, то не стесняйтесь задавать вопросы и требовать ответы. Каждый хочет заработать денег, но это вовсе не значит, что вы в этой цепочке – жертва. Поэтому читайте отзывы, общайтесь с клиентами, а не слепо верьте всему на слово.

Ну, а мы уходим от OneSpot без сожалений. Да, намучились, но зато получили урок на будущее. Никому не рекомендую сотрудничество с ним. По итогу выяснится, что вы ещё виноваты! В чём? Да во всём!

3 комментария

Я сегодня на vc уже видел статью об этой компании и тоже негативную, похоже на черный пиар конкурентов

Ответить

Я вообще не понял, как у вас показатели рухнули из-за настроек, при том, что вам ничего не настраивали, что за бред вы написали

Ответить

Аккаунт-однодневка и статья без конкретики - это прям уж совсем палево

Ответить