{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как бренду попасть на страницы Vogue?

Попасть в Vogue — заветная мечта бренда из сферы моды и красоты. Как?

Мария Погораева, руководитель FMCG, Fashion&Beauty практики агентства PR Partner и Вера Макеева, PR-менеджер, делятся своим опытом.

1. Нарастите медийность

Вы вышли на рынок вчера и не успели поставить на рельсы свои социальные сети? Писать в редакцию Vogue стоит только в одном случае — ваш продукт действительно уникален и инновационен. Если нет, то начните с более доступного глянца.

Полгода мы наращивали число упоминаний бренда итальянской бытовой техники Smeg, прежде чем заслужить внимание Vogue. Выходили в подборках, писали экспертные комментарии и lifestyle-статьи. После коллаборации Smeg с модным домом Dolce & Gabbana напомнили о себе в «святая святых» — Vogue — и не прогадали. Бытовые гаджеты, расписанные вручную сицилийскими художниками, не остались незамеченными, и мы получили заветную бесплатную публикацию в онлайн-версии.

2. Создайте инфоповод, достойный внимания

Для попадания в Vogue вам нужен сильный инфоповод. Как вы понимаете, выпуск свитшота в новом цвете сложно назвать сенсацией. Иначе новость будет звучать, если вы выпустите коллекцию в актуальном в этом году Pantone. Играйте с инфоповодами и преподносите их как wow-идею. Разберитесь в рубрикаторе Vogue: выясните, какие рубрики постоянные, какие «плавающие», предлагайте идеи под конкретные разделы.

С клиникой здоровья Verba Mayr мы попадали в Vogue не один раз. Мы тщательно следим за рубриками «Красота» и «Здоровье» и точечно предлагаем интересные для ЦА издания комментарии, пишем о модных и актуальных направлениях антиэйдж, биохакинге, детоксе.

3. Предложите эксклюзивный формат

Если вы разослали пресс-релиз о новинке, не стоит ждать от Vogue выпуска обзора. Максимум, который вы получите, выход в подборке.

Vogue — ярый борец за эксклюзив. Без исключений. Помните, как дочь президента Узбекистана получила от журнала отказ в съемке, когда редакция узнала о параллельной подготовке материала с Harper’s Bazaar? Если вы отдали повод в другой журнал, то Vogue о нем не напишет.

4. Подготовьте фотографии

Чтобы попасть в главный глянцевый журнал страны, надо хорошо выглядеть. Ваш продукт должен ассоциироваться с сегментом премиум или люкс. Создайте авторские фотографии в высоком разрешении, фото продукта на белом фоне со всех ракурсов, а также оригинальный лукбук.

Vogue живет красивой картинкой. И даже если ваш продукт хорош во всем, но на просьбу редактора прислать качественные снимки вы отвечаете отказом, вероятность публикации будет стремиться к нулю.

Можно не останавливаться на фото, а предлагать продукты в подборки. Однажды дружески настроенный фэшн-редактор Vogue рассказал, что для модельных съёмок часто не хватает головных уборов. В тот момент мы занимались продвижением итальянских брендов Marzi и Grevi. Мы прислали десять вариантов шляп на съемку и получили три упоминания в печатном номере журнала.

Grevi в Vogue 

5. Не настаивайте на идеальных формулировках из пресс-релиза

Иногда бренды добиваются конкретных формулировок в материале. Мы рекомендуем быть гибкими. Если редактор заинтересовался продуктом и готов поддержать в обзоре, главное, чтобы он верно упомянул название бренда, а остальной текст пусть будет в его стилистике.

Переработка пресс-релиза в авторском формате и личный отзыв — это самое ценное, что вы можете получить.

6. Будьте терпеливы

Vogue составляет контент-план на год вперед, а номера верстаются с шагом в два месяца. Иногда очередь на публикацию достигает и года! И весь этот период вам необходимо поддерживать связь с редактором, напоминать о себе и следить, чтобы ваши фото бренда не появились в Интернете. Или нанять агентство, которое будет заниматься этими вопросами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда