Фильтр клиентов на уровне заголовка и портфолио

Фильтр клиентов на уровне заголовка и портфолио

Привет, дорогие читатели! Сегодня я хочу поделиться с вами важным инсайтом из мира маркетинга - как правильно фильтровать клиентов уже на уровне заголовков и портфолио. Поверьте, это может сэкономить вам кучу времени и денег!

Знаете, в бизнесе часто бытует мнение, что любой клиент - это хороший клиент. Но давайте будем честными: это не всегда так. И речь даже не о тех, кто гонится за скидками, когда вы предлагаете качество по соответствующей цене. Нет, я говорю о том, что не каждый потенциальный клиент - ваш клиент, даже если у него есть деньги.

Позвольте рассказать вам историю из моей практики. Недавно ко мне на консультацию пришел владелец сантехнической компании. Его бизнес специализируется на комплексных услугах для частных домов. Казалось бы, все ясно, верно? Но вот в чем загвоздка: его буквально заваливали заявками жители многоквартирных домов! Представляете? Люди просили установить батарею, прочистить трубы - в общем, всякую мелочевку.

В итоге что мы имели? Заявок - море, менеджер не справлялся, а толку? Почти ноль. Отказов больше, чем реальных заказов. А рекламный бюджет? Улетал в трубу, простите за каламбур.

Так что же делать в такой ситуации? Если с настройками рекламы все в порядке (а в данном случае использовался только РСЯ в Яндекс.Директ), то фильтровать клиентов нужно начинать уже в заголовках рекламы, на сайте, в описании услуг и портфолио.

Мы с клиентом решили действовать радикально: создали отдельный лендинг под каждую услугу. Например, для отопления мы написали:

✅ "Проектирование и монтаж отопления вашего дома под ключ за 3 дня"

✅ "Монтаж отопления под ключ"

А дальше - самое интересное. Мы добавили примеры работ для домов разной площади: 50, 100, 150, 200 и более квадратных метров. Разместили реальные фото с объектов и указали варианты цен для разных типов отопления - газового, твердотопливного и так далее.

В соцсетях (на тот момент это были Instagram* и ВКонтакте) мы показывали только примеры выполненных комплексных работ, обязательно указывая площадь объекта.

Раньше сайт клиента был похож на винегрет из всех возможных сантехнических услуг. Вы бы сами запутались, пытаясь понять, подходит ли вам эта компания! Примеры работ были свалены в кучу, разобраться в которой было той еще задачкой. Неудивительно, что приходило столько нецелевых заявок.

Представьте себя на месте клиента, ищущего подрядчика для масштабного проекта. Вы заходите на сайт и видите, что компания берется за любую мелочь, но при этом крупных проектов в их портфолио почти нет. Не очень вдохновляет, правда?

Но вот что интересно: когда мы четко разграничили услуги, сфокусировались на работах для частных домов и добавили детальные примеры с расценками, ситуация кардинально изменилась. Количество нерелевантных заявок резко сократилось, практически сойдя на нет.

*запрещенная соцсеть на территории РФ

Если было полезно, не жалейте 🔥

Еще больше полезной информации для фрилансеров про маркетинг, таргетинг, бизнес и продажи - в канале ПРО Маркетинг и Таргетинг.

2222
8 комментариев

Все правильно написал. Для каждой услуги должна быть отдельная посадочная страница (ну или лендинг)

2
Ответить

Однозначно

Ответить

Таких сайтов-винегретов куча.

1
Ответить

И самое главное - убедить владельцев компаний сделать посадочные страницы бывает сложно

1
Ответить

Так и есть. Всегда нужно четко формулировать оффер.

Ответить

Обязательно

Ответить

Отфильтровал, написав заголовок с ошибкой.

Ответить