Какая у вас стратегия Бизнеса на Маркетплейсах?

Первый закуп. Закупаем и сейчас
Первый закуп. Закупаем и сейчас
Если товар подходит для Внешки, то нужно 1) бюджеты 2) наличие товара
Если товар подходит для Внешки, то нужно 1) бюджеты 2) наличие товара

Позади два закупа х9, х11 и сейчас в работе третий.
Как преподнести такой товар? https://youtube.com/shorts/xWNYaFLZQkg?si=QFz7I64QOgZtbMiN
Окупаемость у Селлера и в мире соц.сетей считается совершенно по разному.
Для блогеров и моих колег - такие кейсы просто 🔥 результат на рынке.
Для Селлера же не всега, но почему?
У каждого Селлера своя стратегия бизнеса. Исходя из полученных данных можно выбрать путь на улучшение результата или переложить ответственность на людей вокруг.
У подобных товаров с небольшой стоимостью обычно достаточно небольшая маржа. Но есть товары обыденные, а есть «волшебные таблетки»
Товар из разряда «наедала 5 лет и за 450 руб все исправим» - психологически нашей ленивой натуре проще купить. А вдруг правда поможет? 450 рублей на попробовать не так жалко.
Но в данном кейсе, мы пошли дальше «психологического фактора». Исходя из моего отчета и норм рынка Селлер сделал очень верные выводы. А именно, подкорректировал бизнес модель, взял паузу для доработки продукта на производстве и повысил маржу, тем самым внешний трафик дает шикарный результат на сегодня и мы сотрудничаем по сей день. Теперь главная задача привозить побольше товара, что бы не уйти в Аут оф Сток😉
P.S. Помните, что модель бизнеса у всех разная. Вы можете везти товар из Турции, Китая, Киргизии, Казахстана, а возможно у вас свое производство. У большинства селлеров даже привозя товар из Китая разная скидка. Это ваш бизнес и направление задаете только вы. Менеджер по трафику - ведет вам людей, и вы можете варировать и исправлять шероховатости для бОльшего процветания вашего бизнеса.
А откуда вы везете свой товар?
_____________________________________________________

Еще больше Кейсов:

Начать дискуссию