Adfox добавила опцию First Look — она повышает приоритет объявлений рекламодателей РСЯ с более высокими ценами Материал редакции

Сейчас в первую очередь показываются объявления из прямых кампаний вида «Гарантия», даже если рекламодатели РСЯ готовы заплатить больше.

  • Платформа управления интернет-рекламой Adfox добавила опцию First Look РСЯ — она позволит издателям продавать часть трафика, зарезервированного под прямые кампании, рекламодателям РСЯ за более высокую цену, рассказал vc.ru представитель компании.
  • Новой опцией смогут воспользоваться владельцы сайтов с прямыми кампаниями вида «Гарантия».
  • При включенном First Look система меняется алгоритм ранжирования объявлений — сначала показываются объявления со ставкой выше установленного издателем порога.
  • Если такое объявление не найдётся, то показ отдаётся рекламе из прямых компаний.
  • В остальном приоритеты при показе объявлений не меняются.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","adfox"], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 138555, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Jun 2020 21:01:01 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
8

Вспомнилось 

Ответить

Комментарии