Вдохновленные красивыми рассказами об эффективности бизнес-блогов, вы решили создать свой, но, поработав над ним месяц-другой, понимаете, что он не дает тех результатов, на которые вы рассчитывали. По основным запросам блог не выходит на высокие позиции в поиске, генерирует мало трафика и лидов (или вовсе их не генерирует), статьями не делятся на других сайтах и в социальных сетях. Думаю, мало, кто удивится, но отсутствие маркетинговой отдачи от блога – самая частая проблема контент-маркетологов, inbound-маркетологов. Если вы уже столкнулись с такой проблемой или боитесь, что бизнес-блог не оправдает ваших ожиданий, читайте о самых частых ошибках, которые совершают специалисты, развивая блог.
Полезная статья, спасибо. Особенно понравится пункт 8, это прям жизненно.
оригинальность вредит трафику. люди не желают альтернативного, нетрендового мнения.