Итоги июня у автодилеров: +2 096 заявок и 4 500 000 рублей рекламного бюджета

Итоги июня у автодилеров: +2 096 заявок и 4 500 000 рублей рекламного бюджета

Такие результаты мы получили в наших проектах в первый летний месяц.

Использовали следующие каналы трафика:

- ВКонтакте (старый и новый рекламные кабинеты)

- Маркет-платформа (посевы)

- Медийная реклама в OZON

- Реклама в сервисе Яндекс Бизнес

- Telegram Ads

А с этого месяца нашу команду пополнил талантливый директолог и мы начали работать с контекстной рекламой.

Какие стратегии мы используем:

- Персонализация объявлений (имена, предприятия, пол, гео), что делает рекламу более привлекательной для вашей целевой аудитории.

- Работа с аудиториями по лестнице Бена Ханта. Это означает, что мы анализируем поведение и интересы ваших потенциальных покупателей и создаем рекламные кампании, которые наиболее эффективно достигают их.

- Использование нативных фотографий, вместо рекламных макетов и профессиональных фото. Так потенциальные покупатели могут легче себя представить с автомобилями и быть более склонными к покупке.

Заполните заявку на бесплатную консультацию тут: https://vk.cc/cuSTkc

Или напишите “Консультация” в личку группы: https://vk.cc/cv4ywV

И вы получите:

- прогноз целевых лидов для вашего бренда и региона

- расчет тестового рекламного бюджета

- аудит текущих рекламных кампаний

22
Начать дискуссию