3-шаговая формула по созданию ВИРУСНЫХ обложек на YouTube

Я занимаюсь продюсированием YouTube каналов более 15 лет. В 2024 году я изучил сотни обложек и пришел к выводу, что все вирусные ролики следуют простому шаблону. Вот трехшаговая формула по созданию кликабельной обложки:

3-шаговая формула по созданию ВИРУСНЫХ обложек на YouTube

Меня зовут Иван Меркулов, я основатель агентства по продвижению YouTube каналов «Merkulov Media»

Обо мне:

  • Занимаюсь созданием и продвижением YouTube каналов более 15 лет
  • 2 личные серебряные кнопки YouTube за 100.000 подписчиков
  • Продвинул более 70 YouTube каналов
  • Набрал 150.000 подписчиков за 30 дней
  • Набрал клиенту 60.000 подписчиков на экспертном контенте в нише фитнеса за 30 дней
  • Спродюсировал клип участнику Black Star, который посмотрело 12.000.000 людей
  • Заработал больше 100.000.000 руб клиентам через YouTube
    Ознакомиться с кейсами можно тут — КЕЙСЫЫЫ

1. Распространенность.
Соответствуют ли твои обложки этим пунктам:
- цвета
- яркость
- формы
- контраст

Это основные приемы, которые я использую на этом этапе. Затем я провожу тест темного режима. Выделяется ли обложка на главной странице YouTube?

3-шаговая формула по созданию ВИРУСНЫХ обложек на YouTube

2. Ясность.
Зрители не смогут заинтересоваться видео, если они его не поймут. Вот некоторые правила, которые я использую:

Правило трех элементов. Тебе не обязательно размещать ТОЛЬКО 3 элемента. Важна сама идея, лежащая в основе этого правила. Сведи количество элементов на обложке к минимуму.

3-шаговая формула по созданию ВИРУСНЫХ обложек на YouTube

3. Ровный парень
Линия прямой видимости. Существует ли сквозная линия между важными элементами?

3-шаговая формула по созданию ВИРУСНЫХ обложек на YouTube

Проведи тест взгляда
1. Посмотрите на свою обложку на секунду
2. Быстро отведите взгляд. Тебе удалось понять о чем видео? Если нет, то нужно упростить!

3-шаговая формула по созданию ВИРУСНЫХ обложек на YouTube

4. Иерархия элементов.
На что в первую очередь следует обратить внимание зрителю?
- размер
- цвета
- интервал
- яркость
- пустое пространство

Используйте эти приемы, чтобы сделать четкий эскиз.

3-шаговая формула по созданию ВИРУСНЫХ обложек на YouTube

Шаг 5 – самый сложный для выполнения. Фактор интриги. Ошибки, которых следует избегать:

Новинка. Не злоупотребляете ли вы фактором интриги? (фактор интриги = интересная деталь твоей обложки)

3-шаговая формула по созданию ВИРУСНЫХ обложек на YouTube

4 уровня «почему». Вы понимаете, ПОЧЕМУ твоя обложка интересная? Чтобы определить, кликабельная она или нет, используй следующую технику:

3-шаговая формула по созданию ВИРУСНЫХ обложек на YouTube
  • Почему? Зрители сочли это интересным.
  • Почему? Из-за странно выглядящего объекта.
  • Почему? Люди - любопытные существа.
  • Почему? Исторически сложилось так, чтобы обращать внимание на необычные вещи, это было крайне важно для выживания.

Подводя итог, трехшаговая формула создания кликабельных обложек выглядит так:

1. Контратстность

2. Понятность

3. Интрига

Это просто, но в этих шагах происходит МНОГОЕ.

Я оцифровал весь свой 15 летний опыт в одну большую подробную статью. Это прям пошаговая стратегия развития YouTube канала под любую нишу. Просто бери и повторяй — Сtrl C + Сtrl V. Дарю ее бесплатно. Она есть в моем Телеграм канале, переходи по ссылке, подписывайся и забирай t.me/merkulov_youtube

Начать дискуссию