Кейс VK ADS: заявки на загородные дома по 422 руб.

Ниша: Загородные дома из газоблока
ГЕО: Калужская область и юг МО
Бюджет VK ADS за месяц: 164 637 руб. (с НДС)
Срок РК: с 01.03.2024 по 31.03.2024

—Лиды: 325.
—Стоимость лида: 507 руб. (с НДС).
—Стоимость дома: от 4,15 млн до 22 млн руб.

О проекте

Заказчик — строительная компания.

Ситуация до начала работы: Имелось готовое сообщество ВК с базовым функционалом:

  • Меню с каталогом домов,
  • Отзывы клиентов,
  • Запись на показ.

Главным преимуществом был контент в сообществе, который вовлекал целевую аудиторию. Особенно живые видео-отзывы довольных клиентов.

Опыт с рекламой ВК с сотрудниками от ВКонтакте. Было низкое количество целевых заявок. Заказчику это не нравилось. ОН решил обратиться к специалисту.

Задача:

Получить как можно больше заявок к сезону стройки.Конкретно: 300+ заявок по цене не более 600 руб. (с НДС) за выделенный бюджет 180 000 руб. (с НДС).Фактически задача выполнена полностью за неполный бюджет (91,5% от исходного бюджета).

Результат:
325 заявок по цене 506,58 руб. (с НДС)
Потраченный бюджет: 164 637 руб. (с НДС)

Настройки РК

1. Настройки аудитории

Сначала настроились на аудитории конкурентов. Заявки были, но цена их не укладывалась в экономику. Что делать?

Решение:
В условиях узкой аудитории (ГЕО — Калуга и область, 300 тыс. населения) нужно дать алгоритмам ВК возможность за что-то зацепиться.

Поэтому в РК оставили только соцдем:

  • Мужчины + женщины,
  • От 25 до 60лет.

ГЕО: Калуга и Калужская область. (Аудиторию выбирали точками на карте, по супер-гео.)

В результате именно широкая аудитория дала лучший результат по цене и качеству лида.

Интересно, что все больше проектов останавливают выбор аудитории на широкой. Можно предположить, что алгоритм VK ADS в отдельных случаях уже достаточно хорошо подбирает аудиторию.

2. Другие особенности РК

Настройки РК стали предельно простыми:

  • Одна РК (цель — ЛФ).
  • Одна группа объявлений (только широкая ЦА).
  • 3 объявления с одним текстом и разными фото (фото дома + планировка).

Работали по предельной ставке за заполнение ЛФ:

  • Минимум — 1000 руб.
  • Максимум — 5000 руб.

Плейсмент: только лента ВК/ОК.

3. Креативы и оффер

Оффер: «Дом в Калуге от 4,15 млн. руб. за 6 месяцев под ключ».

Что здесь работает?

  • Привлекательная цена.
  • Привлекательный срок строительства.
  • Под ключ.

Кроме того, в тексте объявления использовали дополнительные преимущества, которые вызывали интерес:

  • Расширенная гарантия на дом 5 лет.
  • Свой дом уже в 2024 году.
  • CTA: рассчитаем платеж за дом (все виды ипотеки) + получить планировки (каталог домов).
Текст и крео
Текст и крео

При переходе на лид-форму предложение усиливается:

  • Строим с 2014 года (есть опыт).
  • Помогаем взять ипотеку под 3%.
  • Заведение коммуникаций в дом (если земельный участок от застройщика).
  • Налоговый вычет.
Лид форма
Лид форма

4. Воронка и продажи

Заявки приходили в CRM, где их сразу, в течение 15 минут, подхватывал отдел продаж.При этом для менеджера заполненная лид-форма была уже квалифицированным лидом, т.к. основные вопросы уже были закрыты (нужен ли участок, сколько комнат будет в доме, срок предполагаемого строительства, способ покупки (ипотека или оплата сразу)).

Результат

Потрачено — 137 197 тыс. руб. (164 637,25 руб. с НДС)
Результат — 325 лидов.
Цена лида — 506,58 с НДС.

Задача выполнена полностью за неполный бюджет (91,5% от планируемого). Привели необходимый объем лидов. Средняя цена лида — на 93 руб. дешевле, чем требовалось по KPI.

Скрин из рекламного кабинетаяя
Скрин из рекламного кабинетаяя

Почему РК сработала?

В статистике видно 3 определяющих момента:

1. Высокий CTR (1,36%) говорит о двух вещах:

  • Аудитория, которая видела объявления — максимально целевая. С учетом того, что это была широкая аудитория, вывод о качестве автоматически подбираемой аудитории VK ADS — положительный.
  • Креативы били точно в аудиторию. Выше мы перечислили все важные моменты, которые ищет человек, ищущий возможность купить дом. И все эти моменты присутствовали в креативе. Результат — CTR выше единицы.

2. CR = 1,56% из перехода в заполнение говорит о том, что аудитории предложение зашло, и они были готовы поделиться номером телефона за расчет стоимости дома.

3. Низкий eCPM = 89,81 руб. Это было возможно благодаря широкой аудитории. Для аудиторий конкурентов eCPM был намного дороже из-за узости этой ЦА.

На этом все. Если остались вопросы, напишите мне.

Привлекаю квалифицированные заявки в любой бизнес, через два инструмента.
1. Вконтакте
2. Яндекс Директ

Работает по договору от 3х месяцев.

Кейс VK ADS: заявки на загородные дома по 422 руб.
55
Начать дискуссию