Кейс фитнес-клуба «Палестра»: классический подход и новые технологии

Кейс фитнес-клуба «Палестра»: классический подход и новые технологии

Рассказываем о нашем клиенте – классическом фитнес-клубе «Палестра», который успешно сочетает традиционный подход к организации и управлению бизнесом, но не избегает внедрения новых технологий для оптимизации работы.

Фитнес-клуб «Палестра» расположен в Москве, в районе Сокол, и без преувеличения поражает своими масштабами. В распоряжении клиентов – два просторных корпуса и шесть тысяч квадратных метров, где одновременно проходят занятия по 45 различным групповым направлениям. Помимо этого на территории клуба есть большой бассейн в 25 м, два просторных тренажерных зала, студия для пилатеса и mind body, детский городской лагерь, грудничковый бассейн и многое другое. На программе 1С:Фитнес клуб команда клуба успешно работает с 2016 года.

По опыту Светланы Лобановой, фитнес-директора клуба, в отделе рекламы активно используются отчеты с конверсией по лидам и заявкам, которые маркетологи могут выгрузить из нашей программы. Именно по ним полностью ведется бюджетирование объекта: все расчеты по рекламным акциям, по затратам, планам и прочему. В отделе продаж активно используется интеграция с WhatsApp и другими мессенджерами, которая также доступна в программе 1С:Фитнес клуб. Таким образом, менеджерам не нужно постоянно переключаться между разными вкладками и запоминать, где какая заявка. Это экономит время отдела продаж, сокращает время ожидания ответа для клиента и позволяет держать под контролем все диалоги.

«Лично я использую всю аналитику и всю отчетность, – делится Светлана. – Особенно нравится то, что в последние пару лет после различных обновлений появилась возможность строить сложные отчеты в программе. Сейчас можно посмотреть абсолютно все конверсии по продлению абонементов, например. Используя эти данные, я могу более точно формулировать планы и задачи сотрудникам». Также в фитнес-клубе задействованы все возможности программы в плане приема платежей – это и рассрочка, и Яндекс Сплит, и все остальные возможные варианты оплаты.

Помимо таких технологических решений, «Палестра» использует и более традиционные подходы в управлении и продвижении. Например, каждый сотрудник имеет возможность получить денежное вознаграждение за приведенного в клуб клиента. А еще сотрудники активно используют так называемое «сарафанное радио». Светлана признается, что вылазки в город ребят из летнего лагеря постоянно привлекают внимание местных жителей и подогревают интерес к самому фитнес-клубу.

Таким образом, «Палестра» использует практически все возможности программы по автоматизации работы 1С:Фитнес клуб, но в то же время делает ставку на более привычные, классические методы в менеджменте.

Благодарим фитнес-клуб «Палестра» за помощь в подготовке материала.

11
Начать дискуссию