{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как агентствам зарабатывать больше

Как агентствам привлечь серьезных заказчиков с высокобюджетными проектами и ускорить развитие бизнеса? Можно тратить немалые деньги на рекламу и надеяться, что потенциальные клиенты ее заметят. Либо поступить иначе и стать участником партнерской программы Студии Олега Чулакова, одного из топовых digital-агентств России.

Суть и цифры

Партнерская программа Студии Олега Чулакова существует с 2017 года. Ее основная задача — помочь участникам найти заказчиков. За время работы мы передали своим партнерам заказы на сумму более 220 305 000 ₽. В среднем партнеры получают до 10 лидов в неделю.

Мы не размещаем лиды из альтернативных источников. Все лиды в партнерской программе — это входящие заявки от потенциальных клиентов, которые обратились именно к нам для реализации своих задач.

Как это работает

Мы оказываем всестороннюю поддержку 24/7, и это касается не только коммуникаций с заказчиками. Специалисты Студии дают консультации по стеку технологий и сопровождают на каждом этапе проекта.

На этапе Presales менеджмент партнерской программы Студии проводит основную подготовительную работу и загружает задачу на тендерную площадку уже со всей необходимой информацией: ТЗ, бриф, логобук и т.д.

Для участия в тендере, участникам партнерской программы необходимо прислать коммерческое предложение: на этом этапе мы даем рекомендации по оформлению конкурентного коммерческого предложения и составлению подходящего портфолио. Далее партнер может отслеживать статус online в личном кабинете.

Основной локомотив успешного развития по программе — активность. Инициативные и целеустремленные участники стабильно выигрывают тендеры, получают интересные и высокобюджетные проекты. Расстановка приоритетов также важна: кто-то сосредоточен на бюджете, кто-то берет задачи, в которых имеет релевантный опыт, а кто-то ищет новые для себя ниши в рамках своего развития.

Входящий поток заявок в Студию может удовлетворить любой запрос.

Как попасть в программу

Наши партнеры — часть нашего имиджа, поэтому мы тщательно подходим к отбору. Только так мы можем обеспечивать высокое качество работы и коммерческую выгоду для всех участников процесса. Новых партнеров мы принимаем в соответствии с количеством входящих лидов. Дополнительный набор проходит один раз в год в рамках установленного лимита вакантных мест.

На первой стадии отбора мы оцениваем каждого претендента на участие в партнерской программе по следующим критериям:

  1. Дизайн.
  2. Разработка.
  3. Менеджмент.

На следующих этапах мы скрупулезно оцениваем потенциального участника и его компетенции: проводим анализ работ, оцениваем навыки в дизайне, технологиях и т.д.

Мероприятия для партнеров

Программа Студии — это не только ресурс для привлечения клиентов, но и платформа для профессионального роста. Она имеет формат бизнес-клуба, в рамках которого мы организовываем встречи и конференции с партнерами, реализовываем совместные PR-активности, проводим обучение и тренинги.

Для повышения компетенций партнеров в нашей Школе разработаны специальные образовательные программы. Кроме того, существует дополнительная привилегия для партнеров – возможность участия в масштабных проектах Студии.

Если не попал

К сожалению, не все студии и агентства с первого раза попадают в нашу партнерскую программу. В таком случае мы даем обратную связь с рекомендациями и всегда предлагаем попробовать себя в следующем ежегодном наборе.

Топ-5 советов для участников программы

  1. Будьте активны. Как и было сказано ранее, активные партнеры чаще выигрывают тендеры и получают возможность реализовать интересные задачи.
  2. Готовьте качественное коммерческое предложение (КП). Хорошее КП: отражает ваши сильные стороны; соответствует запросу клиента; современное с точки зрения дизайна, яркое и продающее; максимально детализированное. Но самое главное — КП полностью отражает задачи клиента, и в нем отлично считывается вся картина ваших ресурсов под необходимые задачи. Никаких цифр с потолка. Ваше предложение должно быть конкурентным и понятным.

  3. Развивайте умение продавать. На финальной стадии проекта переговоры ведет сам партнер, поэтому успех зависит непосредственно от того, как хорошо он себя проявит и как профессионально будет коммуницировать.

  4. Соблюдайте дедлайны. Вместо тысячи слов.

  5. Делайте больше, чем требуется. Клиент хочет профессионального взгляда, хочет видеть и слышать мнение о том, как получить конкурентный и продающий продукт. Выходите за рамки брифа, мыслите шире и предвосхищайте ожидания.

Отзывы участников программы

Действующие участники рассказывают о преимуществах партнерской программы Студии и о своем опыте.

Партнерская программа Олега Чулакова — это не просто «общий чат», куда без всякой проработки скидываются лиды без конкретики.

Это слаженный механизм, четко формализующий бизнес-задачу, которая стоит перед заказчиком.

К поставленным задачам партнеры относятся серьезно и берутся только за то, в чем их компетенции отвечают поставленным требованиям на 100%.

Партнерка — это в первую очередь для тех, кто хочет развиваться и становиться лучше, а уже во вторую — заработок.

Иван Юргель

Мы значительно подтянули качество своего оффера. Это неизбежно, если ты находишься в «одной банке» с сильными игроками и вы боретесь за один и тот же тендер. Сотрудничество с более крупными и требовательными заказчиками заставило нас значительно подтянуть качество своего клиентского сервиса.

Мы столкнулись с новыми вызовами. Крупные проекты стали пользоваться повышенным интересом у интернет-аудитории, трафик возрос, пришлось решать проблемы высоких нагрузок на сайты, сменить сервер, на котором мы просидели до этого 3–4 года, и даже противодействовать DDOS-атакам.

Мы получаем классный опыт, равняясь на лидеров рынка, и каждый день становимся лучше и тверже под давлением конкуренции.

Роман Сатаров

Мы состоим в нескольких партнерских системах самых крупных агентств и студий России.

По результатам нашего сотрудничества можем точно сказать, что партнерская система Студии Олега Чулакова является одной из лучших.

Вот основные преимущества:

1. Хороший менеджмент между партнерами и клиентами. Первичная презентация происходит со стороны менеджера партнерской системы, что помогает клиенту сделать выбор более уверенно.

2. Стабильный поток лидов. За время сотрудничества практически не было перебоев.

3. Качественные лиды. Очень мало проходных лидов, видимо, происходит какой-то отбор клиентов (или запросов), попадающих в партнерку.

4. Отбор партнеров по специализации. Менеджером партнерской программы клиенту презентуются только релевантные компании, не все подряд.

5. Одно из самых главных преимуществ — в партнерской системе ценятся и поощряются те студии, которые проявляют активность. Не можешь оперативно подготовить предложение, связаться, уточнить вопросы, не проявляешь достаточной активности — не получишь лидов.

Александр Смирнов
0
2 комментария
Павел Столяров

Вход платный?

Ответить
Развернуть ветку
Студия Олега Чулакова
Автор

Все подробности сотрудничества и финансового взаимодейстия обсуждаются после подписания NDA. Заполните заявку на сайте https://partners.chulakov.ru/ и наш менеджер свяжется с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null