Как агентствам зарабатывать больше
Как агентствам привлечь серьезных заказчиков с высокобюджетными проектами и ускорить развитие бизнеса? Можно тратить немалые деньги на рекламу и надеяться, что потенциальные клиенты ее заметят. Либо поступить иначе и стать участником партнерской программы Студии Олега Чулакова, одного из топовых digital-агентств России.
Суть и цифры
Партнерская программа Студии Олега Чулакова существует с 2017 года. Ее основная задача — помочь участникам найти заказчиков. За время работы мы передали своим партнерам заказы на сумму более 220 305 000 ₽. В среднем партнеры получают до 10 лидов в неделю.
Мы не размещаем лиды из альтернативных источников. Все лиды в партнерской программе — это входящие заявки от потенциальных клиентов, которые обратились именно к нам для реализации своих задач.
Как это работает
Мы оказываем всестороннюю поддержку 24/7, и это касается не только коммуникаций с заказчиками. Специалисты Студии дают консультации по стеку технологий и сопровождают на каждом этапе проекта.
На этапе Presales менеджмент партнерской программы Студии проводит основную подготовительную работу и загружает задачу на тендерную площадку уже со всей необходимой информацией: ТЗ, бриф, логобук и т.д.
Для участия в тендере, участникам партнерской программы необходимо прислать коммерческое предложение: на этом этапе мы даем рекомендации по оформлению конкурентного коммерческого предложения и составлению подходящего портфолио. Далее партнер может отслеживать статус online в личном кабинете.
Основной локомотив успешного развития по программе — активность. Инициативные и целеустремленные участники стабильно выигрывают тендеры, получают интересные и высокобюджетные проекты. Расстановка приоритетов также важна: кто-то сосредоточен на бюджете, кто-то берет задачи, в которых имеет релевантный опыт, а кто-то ищет новые для себя ниши в рамках своего развития.
Входящий поток заявок в Студию может удовлетворить любой запрос.
Как попасть в программу
Наши партнеры — часть нашего имиджа, поэтому мы тщательно подходим к отбору. Только так мы можем обеспечивать высокое качество работы и коммерческую выгоду для всех участников процесса. Новых партнеров мы принимаем в соответствии с количеством входящих лидов. Дополнительный набор проходит один раз в год в рамках установленного лимита вакантных мест.
На первой стадии отбора мы оцениваем каждого претендента на участие в партнерской программе по следующим критериям:
- Дизайн.
- Разработка.
- Менеджмент.
На следующих этапах мы скрупулезно оцениваем потенциального участника и его компетенции: проводим анализ работ, оцениваем навыки в дизайне, технологиях и т.д.
Мероприятия для партнеров
Программа Студии — это не только ресурс для привлечения клиентов, но и платформа для профессионального роста. Она имеет формат бизнес-клуба, в рамках которого мы организовываем встречи и конференции с партнерами, реализовываем совместные PR-активности, проводим обучение и тренинги.
Для повышения компетенций партнеров в нашей Школе разработаны специальные образовательные программы. Кроме того, существует дополнительная привилегия для партнеров – возможность участия в масштабных проектах Студии.
Если не попал
К сожалению, не все студии и агентства с первого раза попадают в нашу партнерскую программу. В таком случае мы даем обратную связь с рекомендациями и всегда предлагаем попробовать себя в следующем ежегодном наборе.
Топ-5 советов для участников программы
- Будьте активны. Как и было сказано ранее, активные партнеры чаще выигрывают тендеры и получают возможность реализовать интересные задачи.
Готовьте качественное коммерческое предложение (КП). Хорошее КП: отражает ваши сильные стороны; соответствует запросу клиента; современное с точки зрения дизайна, яркое и продающее; максимально детализированное. Но самое главное — КП полностью отражает задачи клиента, и в нем отлично считывается вся картина ваших ресурсов под необходимые задачи. Никаких цифр с потолка. Ваше предложение должно быть конкурентным и понятным.
Развивайте умение продавать. На финальной стадии проекта переговоры ведет сам партнер, поэтому успех зависит непосредственно от того, как хорошо он себя проявит и как профессионально будет коммуницировать.
Соблюдайте дедлайны. Вместо тысячи слов.
- Делайте больше, чем требуется. Клиент хочет профессионального взгляда, хочет видеть и слышать мнение о том, как получить конкурентный и продающий продукт. Выходите за рамки брифа, мыслите шире и предвосхищайте ожидания.
Отзывы участников программы
Действующие участники рассказывают о преимуществах партнерской программы Студии и о своем опыте.
Вход платный?
Все подробности сотрудничества и финансового взаимодейстия обсуждаются после подписания NDA. Заполните заявку на сайте https://partners.chulakov.ru/ и наш менеджер свяжется с вами.