Ты не слышишь, как твои сотрудники общаются с клиентами. Решение - подключи речевую аналитику и посмотри, как они заваливают процесс в элементарных вопросах. Ну правда, такое ведь часто бывает. И эта ошибка тоже может быть причиной неудачи. Мне пока спецы из Манго офиса не рассказали о таком сервисе, я даже не задумывался о том, насколько важно четко знать, КАК информацию доносят до клиента.
Ты не слышишь, как твои сотрудники общаются с клиентами. Решение - подключи речевую аналитику и посмотри, как они заваливают процесс в элементарных вопросах. Ну правда, такое ведь часто бывает. И эта ошибка тоже может быть причиной неудачи. Мне пока спецы из Манго офиса не рассказали о таком сервисе, я даже не задумывался о том, насколько важно четко знать, КАК информацию доносят до клиента.