У бьюти мастеров есть две ситуация, когда у них в голове возникает вопрос «а где искать клиентов помимо таргетированной рекламы?»1. У них нет денег на рекламу 2. У них есть много денег на рекламу и они готовы тестировать разные источники клиентовЯ расписал 7 вариантов, которые помогут ответить на этот вопросКонстантин - эксперт в маркетинге и продажах с опытом более 5 лет и с проектами по всему мируЕсли вы в начале пути, то скорее всего вы в первой ситуации. Для этого вы можете использовать следующие инструменты: Знакомые Говорите всем своим знакомым, что вы начали заниматься наращиванием ресниц. Делаете им по низкой цене, так как они первые клиенты. Собираете базу довольных клиентов, которые будут с вами всегда. Сарафанное радио Оказываете услугу так, чтобы вас было не стыдно порекомендовать. А также просите, чтобы вас порекомендовали своим знакомым и отмечали в историях. Это поможет вам бесплатно собирать подписчиков, заявки и клиентов. Партнерство Начните сотрудничать с мастерами из смежных направлений. Если вы наращиваете ресницы, то договориться с мастерами маникюра, эпиляции и парикмахерами о том, что будете платить им процент с каждого клиента, который придет к вам от них. Теперь рассмотрим вариант, когда вы находитесь во второй ситуацииЛистовки Если у вас есть кабинет, то можете попробовать раздавать листовки недалеко от вашего кабинета и в центре города. Не знаю, как это сработает, но протестировать стоит. Листовки в фитнес центре Договариваетесь с различными секциями в вашем районе, на которые ходит ваша ца, чтобы они передавали своим клиентам ваши листовки. Рилсы Наймите хорошего рилсмейкера, который наснимает вам качественного контента. Так вы сможете залететь в рекомендации и окупить и рилсмейкера, и годовой рекламный бюджет. Если умеете сами снимать, то снимайте сами. Мероприятия Можете организовывать мероприятия, на котором будут только девушки. У вас будет свой 💅девчачий клуб💅, который будет к вам максимально прогрет и обращаться за ресничками к вам. Рекомендую протестировать все эти варианты и масштабировать те, которые оказались самыми эффективнымиПодписывайтесь на блог, чтобы узнавать больше полезной и актуальной информации о маркетинге и продажахПолезные статьи: Клиент ушел думать. Что делать? Стратегия маркетинга и продаж Кейс: 104 лида для студии дизайна интерьера в ЛондонеМой телеграм канал - Novikov#салоныкрасоты #продвижениесалонакрасоты #маркетингдлясалонакрасоты #таргетбьюти