Маркетинг – это не ракетостроение. Основные принципы маркетинга довольно просты, понятны и стары как мир. О них подробнее мы еще поговорим. Главное – это желание немного вникнуть и сделать маркетинг управляемым.Вам не нужно разбираться на какие кнопки нажимать, чтобы настроить сайт, трафик или в параметрах наружной рекламы и т.д. Но на уровне общего понимания законов маркетинга, общей стратегии и тактики… Вам, как предпринимателю, важно разбираться.Как минимум, чтобы создавать продукты, нужные рынку, понимать кто ваши клиенты и что с ними делать, чтобы они покупали снова и снова, иметь свое видение развития бизнеса, нанимать и контролировать ваших сотрудников.Нанять руководителя отдела маркетинга и кинуть в него фразой: “приведи нам клиентов еще вчера и желательно без бюджета” - это все равно, что нанять РОПа, не дать ему никаких вводных данных о компании, продукте и клиентах, не дать клиентскую базу и хотя бы какое-то подобие скрипта продаж, но поставить космический план и ждать его выполнения в первый же месяц. Не надо так!