Пять дурацких мифов про контент-маркетинг

Этот пост заряжен силой ветра и энергией солнца. У нас на сегодня нет заготовленного крутого текста, поэтомы мы сделали максимально фастфуд-продукт — мифы.

Миф 1: сейчас мы наймём редактора и победим

Один редактор не может абсолютно ничего. Без издателя и команды редактор в лучшем случае сделает очень крутой блог из 30 статей, который никто не будет читать. Потому что редактор — человек.

Миф 2: сейчас мы напишем уникальный текст и его прочитает миллион человек

Это так не работает. Если просто писать и публиковать статьи, их никто не будет читать. Всем плевать на уникальность вашего контента, в интернете такого много.

Миф 3: будем использовать секретную формулу 77,92/21,27 и победим

Миф про 77,92% вовлекающего контента и 21,27% продающего сильно распространён на островах Меланезии. Как известно, эта волшебная пропорция не только помогает сделать ваш контент продающим, но и вызывает дождь, лечит диарею и дисфункцию половых органов. Продолжайте.

Миф 4: дистрибуция нужна только для плохого контента

Всё наоборот: плохой контент нет смысла продвигать, потому что это будет стоить дорого. А вот хороший контент, который и так хорошо зашёл, с помощью дистрибуции зайдёт ещё лучше.

Миф 5: сможем на входе посчитать ROI

Контент-маркетинг — как родничок у ребёнка. Пока не зарастёт, непонятно, что из этого вырастет. Поэтому контент-маркетинг всегда запускается в области RND и не всегда по итогам попадает в область прогнозируемых инструментов. А хотелось бы.

Если вы знаете ещё мифы о контенте, присылайте нам, мы за всё ответим.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Никита Гончаров

Миф 6: купим галку на VC, начнём публиковать материалы раз в неделю, и охваты пойдут.

Миф 7: поставим картинку в верхнюю часть статьи, и она автоматически попадёт в лид.

Миф 8: вялого снобизма и критики общепринятых практик достаточно, чтобы сделать материал ценным для читателя.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov
Ответить
Развернуть ветку
Никита Гончаров
Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Вот вроде ничего плохого и не сказал, но как обосрал все :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Кайф.

Ответить
Развернуть ветку
Родион Скрябин

Это не миф. Это правда.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Нейросеть подключили - тексты генерить?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

Всё так, скоро все вокруг останутся без работы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Широков

Мифов о контент-маркетинге дофига.
Много думает что это копирайтинг. Другие думают что это тупо копировать и вставить, проверив текст на орфографические ошибки. Третьи вообще заливают о традиционной настройке ядиректа и Гугл рекламы. Пиздеца извиняюсь за слово, работодатели и заказчики выдают много, а потом обвиняют тебя, что ты плохо работаешь в этой сфере.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Дорохова

Результаты голосования по поправкам в конституцию 77,92% и 21,27%
Совпадение? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Эрика Брент

Нет, не думаю 😄😄😄😄

Ответить
Развернуть ветку
Jimmy Hudson

Как-то без аргументации совсем

Ответить
Развернуть ветку
AdAurum 79

Миф про дистрибуцию плохого контента считаем несуществующим. Плохой контент не продвигаем вовсе, в противном случае, он будет собирать вокруг себя не лучшие аудитории. Люди не будут читать и уж тем более делиться некачественными статьями. 

Ответить
Развернуть ветку
Палиндром
Автор

Упс

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

Это коллективное решение? Была планёрка для его принятия?)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда