В мире бизнеса важнейшее место занимает восприятие вашего бренда клиентами. Но вопрос в том, действительно ли ваши клиенты любят ваш бренд или просто знают о его существовании? В этой статье мы рассмотрим тонкую грань между знанием о бренде и настоящей любовью клиентов, разберем ключевые аспекты создания сильного бренда и в конце раскроем секреты т…
Как говорил один хороший человек: сначала ты работаешь на бренд, потом брень работает на тебя!
ну да, как в универе, сначала ты на зачетку потом зачетка на тебя
Здесь даже глубже: например, Вы мне посоветовали носить очки на выступлениях, чтобы вызывать ещё больше доверия. На следующем выступлении Вы видите меня в очках. Именно тех, которые советовали. теперь у Вас есть вовлеченность в мой личный бренд