О проекте:Официальный дилер входных и межкомнатных дверей марки Torex в городе с населением ~ 400 тысяч человек.Кроме продажи дверей официальный дилер оказывает полный спектр услуг: от замера до доставки и монтажа, а также имеет собственный сервис по гарантийному обслуживанию и два салона в своем городе.Сложности:Torex и большие дилеры могут позволить себе продвигаться на охваты - повышая узнаваемость своего бренда в городе и России. Грубо говоря их основная задача быть всегда на слуху.Пример рекламного объявления TorexНо как нам в нашем проекте отслеживать эффективность ? Какой призыв и офферы использовать в рекламных кампаниях? (Если нет ни акций, ни скидок, ничего «халявного») - тут мы тоже нашли выход, но об этом дальше.Результаты:Рекламный бюджет за ~ 3 месяца - 169 тыс. рублейПолучено обращений - 297Средняя стоимость заявки (за весь период) - 569 руб *Далее есть уточнения по этому показателю.Скриншот из рекламного кабинетаАбсолютно в каждом проекте, абсолютно в любом рекламном кабинете есть тестовые или неудачные рекламные кампании:Пример неудачных рк - отсортировал по стоимости заявкиИ если убрать из учета подобные рекламные кампании, которые тратят бюджет, то средняя стоимость заявки будет меньше и со временем она придет к таким показателям:Скриншот действующих кампаний** Актуальный скриншот — действующие рекламные кампании на момент написания кейса, они приносят заявки со средней стоимостью 403 руб.Связки и рекламные кампании:Используем две связки — РК на диалоги (+ чат-бот) и РК на лид-формы (+ лендинг)РК на лид-формы (+лендинг):До появления новой функции в VK Рекламе — «Лендинг» мы работали только через лид-формы, но сейчас перешли на связку: лид-формы + лендингСоздание лендингаЛендинг выглядит так:Страница перед лид-формой (лендинг)и в нем есть кнопка перехода на лид-форму:Кнопка лендингаВ рекламных объявлениях вместо впихивания акций и халявы мы предлагаем решить сложности клиента с выбором дверей, экономя его время.То есть человек заполняет лид-форму, а для него подбирают двери по параметрам и под бюджет.Настройка рекламного объявленияСтруктурно лид-формы выглядят следующим образом:Первый экран лид-формыИ несколько уточняющих вопросов для вовлечения:Вопросы в лид-формеПосле заполнения формы и отправки контактов просим человека перейти в группу для дальнейшего взаимодействия.экран "спасибо"РК на диалоги:Посыл в рекламных кампаниях на сообщения: выберите двери из каталога, получите расчет и консультацию с менеджером онлайн. Рекламные кампании от имени группы и с целевым действием «Отправка сообщения». Когда открывается диалог с сообществом сразу встречает приветственное сообщение:С кнопкой «Начать»На слово «Начать» — срабатывает триггер, который включает чат-бота:чат-ботЕсли человек проходит бота до конца и не выбирает никакого дальнейшего действия, то уже подключается менеджер:Пример диалога 1Пример диалога 2Рассылки и напоминания:Подписные базы для рассылок у нас формируется из тех, кто написал сообщение и активировал бота, по мере прохождения все пользователи сортируются по группам.И по этим группам уже делаются персонализированные рассылки:Пример рассылкиВ блоке «Связки и рекламные кампании» показывать больше нечего, поэтому сам кейс на этом заканчивается.В завершениеЯ постарался максимально подробно изложить все ключевые моменты, спрятав только те детали, которые не влияют на понимание сути, чтобы избежать дословного копирования текста.Если вы заинтересованы в сотрудничестве и готовы вкладывать в развитие своего проекта просто жмите по одной из кнопок ниже:vk.meНаписать сообщение @dmakosovt.meDenis Makosovwa.meПереслать по WhatsApp