Кейс: Как продвигать двери в ВК? Заявки для официального дилера Torex

О проекте:

Официальный дилер входных и межкомнатных дверей марки Torex в городе с населением ~ 400 тысяч человек.

Кроме продажи дверей официальный дилер оказывает полный спектр услуг: от замера до доставки и монтажа, а также имеет собственный сервис по гарантийному обслуживанию и два салона в своем городе.

Сложности:

Torex и большие дилеры могут позволить себе продвигаться на охваты - повышая узнаваемость своего бренда в городе и России. Грубо говоря их основная задача быть всегда на слуху.

Пример рекламного объявления Torex
Пример рекламного объявления Torex

Но как нам в нашем проекте отслеживать эффективность ? Какой призыв и офферы использовать в рекламных кампаниях? (Если нет ни акций, ни скидок, ничего «халявного») - тут мы тоже нашли выход, но об этом дальше.

Результаты:

Рекламный бюджет за ~ 3 месяца - 169 тыс. рублей
Получено обращений - 297
Средняя стоимость заявки (за весь период) - 569 руб *Далее есть уточнения по этому показателю.

Скриншот из рекламного кабинета
Скриншот из рекламного кабинета

Абсолютно в каждом проекте, абсолютно в любом рекламном кабинете есть тестовые или неудачные рекламные кампании:

Пример неудачных рк - отсортировал по стоимости заявки
Пример неудачных рк - отсортировал по стоимости заявки

И если убрать из учета подобные рекламные кампании, которые тратят бюджет, то средняя стоимость заявки будет меньше и со временем она придет к таким показателям:

Скриншот действующих кампаний*
Скриншот действующих кампаний*

* Актуальный скриншот — действующие рекламные кампании на момент написания кейса, они приносят заявки со средней стоимостью 403 руб.

Связки и рекламные кампании:

Используем две связки — РК на диалоги (+ чат-бот) и РК на лид-формы (+ лендинг)

РК на лид-формы (+лендинг):

До появления новой функции в VK Рекламе — «Лендинг» мы работали только через лид-формы, но сейчас перешли на связку: лид-формы + лендинг

Создание лендинга
Создание лендинга

Лендинг выглядит так:

Страница перед лид-формой (лендинг)
Страница перед лид-формой (лендинг)

и в нем есть кнопка перехода на лид-форму:

Кнопка лендинга
Кнопка лендинга

В рекламных объявлениях вместо впихивания акций и халявы мы предлагаем решить сложности клиента с выбором дверей, экономя его время.

То есть человек заполняет лид-форму, а для него подбирают двери по параметрам и под бюджет.

Настройка рекламного объявления
Настройка рекламного объявления

Структурно лид-формы выглядят следующим образом:

Первый экран лид-формы
Первый экран лид-формы

И несколько уточняющих вопросов для вовлечения:

Вопросы в лид-форме
Вопросы в лид-форме

После заполнения формы и отправки контактов просим человека перейти в группу для дальнейшего взаимодействия.

экран "спасибо"
экран "спасибо"

РК на диалоги:

Посыл в рекламных кампаниях на сообщения: выберите двери из каталога, получите расчет и консультацию с менеджером онлайн.

Рекламные кампании от имени группы и с целевым действием «Отправка сообщения».

Кейс: Как продвигать двери в ВК? Заявки для официального дилера Torex

Когда открывается диалог с сообществом сразу встречает приветственное сообщение:

Кейс: Как продвигать двери в ВК? Заявки для официального дилера Torex

С кнопкой «Начать»

Кейс: Как продвигать двери в ВК? Заявки для официального дилера Torex

На слово «Начать» — срабатывает триггер, который включает чат-бота:

чат-бот
чат-бот

Если человек проходит бота до конца и не выбирает никакого дальнейшего действия, то уже подключается менеджер:

Пример диалога 1
Пример диалога 1
Пример диалога 2
Пример диалога 2

Рассылки и напоминания:

Подписные базы для рассылок у нас формируется из тех, кто написал сообщение и активировал бота, по мере прохождения все пользователи сортируются по группам.

И по этим группам уже делаются персонализированные рассылки:

Пример рассылки
Пример рассылки

В блоке «Связки и рекламные кампании» показывать больше нечего, поэтому сам кейс на этом заканчивается.

В завершение

Я постарался максимально подробно изложить все ключевые моменты, спрятав только те детали, которые не влияют на понимание сути, чтобы избежать дословного копирования текста.

Если вы заинтересованы в сотрудничестве и готовы вкладывать в развитие своего проекта просто жмите по одной из кнопок ниже:

33
Начать дискуссию