{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}

Для случайного выбора победителя LG привязала результаты конкурса к курсу биткоина Статьи редакции

Замена стандартным рандомайзерам.

В июле 2020 года интернет-магазин LG разыгрывает призы за регистрацию на сайте: нужно выбрать желаемый подарок, оставить контакты и ждать результатов.

Если открыть полные правила и пункт «Порядок проведения акции», то можно узнать, что определять победителей организаторы будут по курсу биткоина:

  • 3 августа с 13:01 на сайте торговой площадки Forex Club зафиксируют курс биткоина до двух знаков после запятой, для каждого приза устанавливается своё время фиксации курса.
  • Каждому участнику присваивается цифровой ID по порядку отправки заявки.
  • Победитель определяется по последним цифрам стоимости криптовалюты, расчет зависит от числа участников.

В случае если итоговое количество заявок будет равно однозначному числу, то победитель определяется по последней цифре курса биткоина. В случае, если количество заявок меньше, чем значение последней цифры курса, победителем становится участник с последним id.

Например: курс равен 6 563,34, а количество заявок 212, в таком случае от значения «334» отбрасывается «3», а победителем становится участник с id 34. Аналогичная механика используется для определения всех восьми победителей.

из правил розыгрыша

В зависимости от числа участников увеличивается количество используемых цифр курса биткоина.

Если курс равен 6 563,34 , а количество Заявок 111111, в таком случае от значения «656334» отбрасывается «6», а Победителем становится Участник с id 56334. Аналогичная механика используется для определения всех восьми победителей.

При этом если будут получены одинаковые значения заявок или заявки с номером «000000», то к таким заявкам добавляется плюс один, чтобы не было нулевых и одинаковых значений заявок.

из правил розыгрыша

На момент написания заметки представители интернет-магазина LG не ответили на вопрос vc.ru, почему был выбран такой способ розыгрыша.

{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0431\u0438\u0442\u043a\u043e\u0438\u043d","lg"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 139328, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Jul 2020 14:55:45 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Ну так себе рандомайзер. Надо было какой-нибудь хэш очередного блока брать, а не цену. За 8 минут цена может и не измениться сильно. Все призы заберут 2-3 соседних строчки. ред.

6
Ракетный кубок

«На момент написания заметки представители интернет-магазина LG не ответили на вопрос vc.ru, почему был выбран такой способ розыгрыша.»

Они там сами, поди, не знают, зачем они так сделали.

— Господин Пак, на сей раз нам нужен прогрессивный подход, ибо мир вокруг не стоит на месте.
— Предлагаю использовать ключевые слова «блокчейн» и «биткоин»...
— Одобряю!
— Так я же...
— Действуйте! Свободны! Госпожа Чон, кто там следующий?

0

Рандом? =D
По факту победители все в одном небольшом диапазоне. Насмешили

0
Читать все 3 комментария
Ошибки UX в ecommerce: Поиск

Поиск — одна из самых важных и в то же время самых часто упускаемых из виду функций в любом интернет-магазине. Казалось бы, бери и конвертируй трафик: ведь если посетитель ищет что-то на сайте, то готов купить. Разбираемся, что может пойти не так на этом этапе.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

В даркнете выставили на продажу базу данных водителей Москвы и Московской области из 50 млн строк — «Ъ» Статьи редакции

В базе есть данные с 2006 по 2019 год, бонус при покупке — файл с информацией от 2020 года.

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Travers – инструкторы по активным видам спорта

За полгода мы прошли огромный путь: добавили новые виды спорта, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

«Опора России» предложила штрафовать маркетплейсы за дискриминацию товаров и продавцов Статьи редакции

В организации считают, что площадки диктуют правила ценообразования и необоснованно дают приоритет некоторым продавцам.

Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
#20вопросов Ивану Юнину, директору проекта "Транспортные инновации Москвы"

Транспортная отрасль сегодня претерпевает колоссальные изменения, во многом благодаря инновациям. Стартапы с технологиями на базе AI для транспортной сферы востребованы как никогда. Согласно отчету Deloitte "Transporattion Trends 2020" глобальный рынок AI для транспортной отрасли к 2023 году может достигнуть 3,5 млрд долларов США.

«Модульбанк» запустил льготные кредиты для продавцов на маркетплейсах

Предприниматели могут получить до 10 млн рублей.

Dylan Gillis
5 лайфхаков для оптимизации офиса в период локдауна от UnSpot

Пока учёные исследуют новые штаммы коронавируса, а политики всего мира вводят ограничения, бизнес продолжает искать оптимальные способы организовать работу команды в ситуации неопределённости. Последние полтора года наша команда успешно применяет систему бронирования рабочих мест UnSpot. Сегодня поделимся опытом и лайфхаками, которые помогают…

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

null