Заметки вегана-маркетолога: ошибки в привлечении экопотребителей
Заметки вегана-маркетолога:  ошибки в привлечении экопотребителей

Веганство — быстрорастущий тренд, а погоня за ним — быстрорастущие ошибки производителей. Российский рынок этичных продуктов только начинает свое развитие. Но уже сейчас компании допускают колоссальные ошибки. Раскроем особенности поведения “растительных” потребителей и расскажем, как превратить их в своих постоянных покупателей. Для начала нужно з…

33

Если производитель обманщик, то ждать от него можно чего угодно. Такой и яд может положить и считать, что ничего страшного.

Очевидно, что к веганам многие относятся с принебрежегием, как к наивным дурачкам. 
Это при том, что веганами обычно становится не быдло, а люди весьма умные. 

Думаю, что за такую вот ложь нужно просто лишать компанию лицензии. Тут просто нет оправдания. 
Люди реально могли погибнуть от анафилактического шока. 

1
Ответить