Заметки вегана-маркетолога: ошибки в привлечении экопотребителей
Заметки вегана-маркетолога:  ошибки в привлечении экопотребителей

Веганство — быстрорастущий тренд, а погоня за ним — быстрорастущие ошибки производителей. Российский рынок этичных продуктов только начинает свое развитие. Но уже сейчас компании допускают колоссальные ошибки. Раскроем особенности поведения “растительных” потребителей и расскажем, как превратить их в своих постоянных покупателей. Для начала нужно з…

33

Вчера умер главный обманщик веганов -  Б. Ю. Александров. Он позволял себе хамские оскорбительные высказывания по отношению к веганам, а потом выпустил этот фейковый продукт с маркировкой "vegan" , сделанный из молока. Не буду радоваться его смерти, но у веганов точно стало на одного хейтера меньше.  

Ответить