Заметки вегана-маркетолога: ошибки в привлечении экопотребителей
Заметки вегана-маркетолога:  ошибки в привлечении экопотребителей

Веганство — быстрорастущий тренд, а погоня за ним — быстрорастущие ошибки производителей. Российский рынок этичных продуктов только начинает свое развитие. Но уже сейчас компании допускают колоссальные ошибки. Раскроем особенности поведения “растительных” потребителей и расскажем, как превратить их в своих постоянных покупателей. Для начала нужно з…

33

Случайно наткнулась на эту заметку, тема актуальная. Но после прочтения данных в ней определений "веганство" и "вегетарианство", доверие к автору и содержанию статьи сразу пропало. Вегетарианство — это НЕ отказ от продуктов животного происхождения. Грубо говоря, вегетарианцы могут пить молоко и есть сметану или творог, т.е. продукты животного происхождения, но они не используют продукцию, связанную с убийством животных. Скорее всего, производители лжевеганской продукции также не считают нужным знать эту разниц.

Ответить