Аудит рекламы или проверка специалиста

В этой статье мы поговорим о точках роста трафика или проекта в целом с помощью проведения аудита от стороннего специалиста

Перед стартом любого проекта проводится аудит текущих настроек рекламы. Этот процесс позволяет выявить точки роста трафика и способы снижения стоимости лида, а также "подсветить" недобросовестного подрядчика. Именно поэтому многие специалисты не любят аудиты рекламных кампаний сторонними директологами.

Я к аудитам отношусь спокойно. Для меня это взгляд со стороны. В настройках наших рекламных кампаний я уверена, а опыт другого специалиста помогает увидеть, что можно протестировать еще.
Олеся Носкова

Аудит рекламного аккаунта включает в себя несколько ключевых моментов:

Во-первых, проверка ключевых запросов.

Проверка ключевых запросов выявляет ошибки при запуске рекламы, узкая семантика, отсутствие низкочастотных запросов, отсутствие минус-слов.

Важно отметить, что принцип группировки запросов у каждого специалиста отличается, поэтому данный фактор редко оказывает влияние на результаты рекламы в целом.

Во-вторых, анализ объявлений.

Данный анализ показывает эффективность работы над проектом в процессе ведения. Ключевой показатель - CTR (конверсия из показа в клик). Идеальный вариант объявления включает в себя - дополнительные ссылки (8 штук), карточку организации, несколько вариантов объявлений на 1 аудиторию, уточнения, отображаемую ссылку, поле цена и промоакция.

В-третьих, проверка ставок и работ на проекте.

Однажды при аудите заметили, что оптимизация кампаний не проводилась уже 8 месяцев, хотя специалист брал деньги за свою работу.

Для любого бизнеса аудит рекламы необходим, это позволяет найти ключевые точки роста и добавить точку контроля специалиста. По итогу всего анализа мы предлагаем корректировки, иногда рекомендуем начинать с нуля, т.к. проще сделать заново и это будет быстрее.

К нам часто обращаются с запросом - посмотреть настройки кампаний. И наша задача подсветить где всё хорошо, а где можно подправить, исходя из нашего опыта.

Бывает, когда я говорю клиентам, что всё настроено хорошо и вопросов к вашему специалисту нет. И тогда идем с клиентом разбираться дальше и смотреть сайт, быстроту реакции на заявки, конверсии в продажу.
Олеся Носкова

Если у вас есть вопросы по качеству трафика, контекстной рекламе, то ждем вас на аудит в наше агентство Мегаклик

33
Начать дискуссию