3. Далее, если стоит задача удержать посетителя на сайте, то, через интерактивный диалог можно, во-первых, узнать о посетителе больше, во-вторых замотивировать его оставить свои контакты, тем самым получить лид. Для этого подходят: квизы, калькуляторы, размещение видео с полезным контентом, размещение полезных обучающих материалов — схем, текстов, картинок, можно добавить анимации, приправив это оригинальной красивой подачей, или даже юмором. Так посетитель вас будет выделять среди других и запомнит. Возьмем в пример юридическую фирму. Скорее всего она придерживается строгого тона коммуникации. Но если встать на место человека, кому потребовались юридические услуги, скорее всего он уже в большом стрессе. С помощью вопросов-ответов, и облегченной коммуникации на сайте ему можно транслировать сообщение, что обратившись в нашу фирму, не только ваши интересы будут под защитой и вопрос решится, но и вы будете окружены комфортом и спокойно спать по ночам. Уже звучит, не правда ли?
Спасибо за интересный, и полезный материал!