{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс таргет в инстаграм на LPG массаж. 248 заявок по 24 рубля

Расскажу про свой опыт получения заявок в нише LPG массажа. На данный момент работаю с 4-мя клиентами. И выработалось пара техник, которыми хочу поделиться.

Разделим статью на 2 части.
- Таргет на LPG массаж в регионах;
- Таргет на LPG массажа в миллионнике.

Итак, регионы. И тут есть несколько моментов.

Первая особенность таргета в маленьких охватах. Объясню на примере проекта:
В Сургуте веду таргет на данную услугу и там население около 380 тыс человек. Если брать конкретно пользователей инстаграм, то будет 30-50% населения онлайн.

Отсюда получаем цифру:
150 к женщин в возрасте от 18 до 65+ (На них таргет и ведем)
100 к мужиков в возрасте от 18 до 65+
Это ориентировочно. (Настройки ФБ конечно показывают чуть больше охват, но будем исключать разные коммерческие аккаунты, ботов)

В общем мы видим, что это маленькая цифра по охватам. Соответственно по интересам РК делать смысла нет, реклама будет дорогой. Потому что каждый доп интерес уменьшает охват. Добавляем сюда аукцион, который по любому есть и получаем дорогой CPM.

Поэтому чтобы нам получить заявки на помощь приходит УТП - уникальное торговое предложение. Какой бы гео не был - люди не будут покупать то, что им не нужно или не интересно.

Я уже не первый кейс по бьюти пишу, поэтому повторюсь:
Таргет используем как замануху в салон. То есть первая процедура продается по себестоимости, с большой скидкой или вовсе бесплатно. Дальше дела салона превратить человека в постоянного клиента:
Понравится, продать абонемент, продать доп услуги.
Главное, чтобы я - как таргетолог, привел максимально заинтересованного человека.

Пример  рабочего крео 1 лента
Пример рабочего крео 2 лента

Результаты по таргету в инстаграм на LPG массаж - Сургут.

248 заявок по цене 23 рубля. Конверсия в запись 80%, Конверсия продаж первой услуги и абонемента 30% (по ходу некоторого периода времени эта цифра увеличивается, так как посещения салона растягиваются на месяц).

Тут вступает закономерный вопрос, долго ли будет это продолжаться и можно на протяжении долгого периода времени получать дешёвые записи?

Нет. Срок жизни такой тактики примерно месяцок. У нас по сути 2 задачи:
1. Быстро получить заявки, записи, продажи - потом цена заявок резко начнет расти, так как весь город уже увидит твой УТП.
2. Оповестить население о том, что твой салон есть, в нем есть такая то услуга и полезна она тем то и тем то.
И таким образом мы получаем вторую особенность, быстрое выгорание аудитории.

Дальше в дело вступает классические махинации:
1. Настройки аудитории по интересам
2. Настройки похожей аудитории на основе собранной базы и активных подписчиков инстаграм.
3. Другое УТП - более уникальное, чем было в первый раз.

Куда вести трафик?
1. Whats App
2. Квиз

Лид форма тоже дает дешевые заявки, но ее лучше использовать когда наступит второй этап таргетинга.

Дальше, города миллионники.

Так как тут большое количество людей, то их сразу нужно делить по интересам:
1. Спортсменски и ПП питание в возрасте от 25 до 37 (+-45) лет
2. Массаж и здоровье в возрасте 25 - 40 лет
3. Красота и салоны красоты, разные бьюти интересы в возрасте 25 - 35 лет.
4. Интересы связанные с размерами одежды XXL, талия, вес тела, живот.
5. Мамочки с новорожденными детьми.

Во все аудитории я всегда добавляю: вовлеченные покупатели. Так больше шансов получить платежеспособную аудиторию.

Трафик ведем на:
1. Квиз
2. Лид форма

WhatsApp тут, к сожалению, на моей практике, работает очень плохо.
На сайт я не вел трафик в этой нише еще.

С лид формой в принципе все понятно. Что писать в квизе?

Вопрос 1: Проблема которая волнует человека. Например,
Что вас беспокоит больше всего?
- дряблая кожа
- лишний вес
- целлюлит
- травма
- реабилитация после родов.
Вопрос 2: Насколько довольны вы своей фигурой? или Насколько вам нравится ваше тело?
% расписать градацию. Главное не давать ответ Да/Нет - потеряем конверсию.
Вопрос 3: Какой нибудь вопрос про проблемы с кожей.
Вопрос 4: Какой нибудь вопрос про целлюлит.
Вопрос 5: Готовы увидеть свое тело таким, каким вы его еще не видели?
Вопрос 6: Когда вам нужна запись?
Дальше оставить заявку.

Здесь пример квиза.

Что по крео?

Тут у меня есть своя уникальная тактика. Мы с клиентом делаем авторское видео процедуры LPG массажа. Я накладываю текст, музыку.
И получаем уникальный контент, который пользователь вовлечено смотрит и дальше оставляет заявку.

Текст, пример:
Акция в Москве LPG - массаж 790 р вместо 1990 р!
Это один из видов аппаратного массажа. В чем его польза?
- Чтобы разгладить и сделать мягче рубцы, полученные в результате различных травм. То есть можно практически скрыть все швы после операций.
- Улучшение кожи.
- Корректировка веса и фигуры.
- Избавления от целлюлита.
- Терапия суставов, избавление от болей в спине;
- Лечение начальной стадии варикоза.
- Восстановление организма женщины после родов.

Скорее записывайтесь на ПРОЦЕДУРУ LPG - массажа по АКЦИИ 790 р. Жми на кнопку подробнее.

Пример рабочего банера в сторис.

Пример рабочего крео 1 сторис
Пример рабочего крео 2 сторис

Результаты по таргету в инстаграм на LPG массаж - Москва.

Конверсии по квизу

263 заявки по 116 рублей. Конверсия в запись 60%, Конверсия продаж первой услуги и абонемента 40%.

Лиды в форме фэйсбук

146 лидов по 93 рубля. Конверсия в запись 50%, Конверсия продаж первой услуги и абонемента 37%.

Пожалуй на этом закончим. Надеюсь данный кейс в таргете инстаграм на процедуру LPG-массажа был вам полезен.

По вопросам пишите. В комментах интересно узнать, кто как продвигает данную услугу в таргете.

0
2 комментария
EveryStraus _

В данной сфере лучше всего будет приносить конверсию небольшой видеоролик формата: "Проблема-решение" на 30-50 секунд, который в дальнейшем хорошо пойдет через соцсети. Настройка: по интересам, возрасту, полу + геотаргетинг. И важно в рекламном ролике показать, что человек в результате получит и как его жизнь изменится к лучшему!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Соболева

А в маленьком городе цель трафик использовали изначально? 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null