Маркетинговые войны: Samsung против Apple на Олимпийских играх в Париже.

🌪В живом общении и в книгах люди предпочитают увлекательные диалоги скучным монологам. Также и в рекламной коммуникации: за развитием острого конфликтного сюжета следить намного интереснее.

Сегодня весь мир обсуждает битву двух мировых гигантов из мира технологий. Мы не исключение👇🏻👇🏻👇🏻

Samsung и Apple, несмотря на публичные скандалы, уже много лет являются деловыми партнёрами . Samsung играет решающую роль в производстве многих флагманских продуктов Apple и зарабатывает миллиарды долларов на этом партнёрстве.

😱А вы знали?

Весной 2024 года стало известно, что Apple уступила лидерство в продажах смартфонов компании Samsung. Согласно данным за первый квартал 2024 года, продажи Apple упали на 9,6% и составили 50,1 млн устройств, в то время как Samsung за тот же период реализовал 60,1 млн смартфонов.

Более того, Samsung стал официальным спонсором Олимпийских игр 2024 в Париже. Компания потратила миллионы долларов на продвижение своих смартфонов через Международный олимпийский комитет (МОК). В рамках рекламной кампании 17 тысяч спортсменов и членов команд Олимпиады и Паралимпиады получили эксклюзивные смартфоны Samsung, и по контракту с организаторами им разрешалось снимать себя только на эти телефоны.

Однако во время прямого эфира велогонщики столкнулись с проблемой при попытке сделать селфи на предоставленном смартфоне Samsung. Телефон завис, и видео с этим инцидентом стало популярным в социальных сетях, где пользователи шутили о том, как выбрасывают телефон.

Тем временем Apple не заплатила МОК ничего, но в соцсетях разлетелось фото Арианы Гранде с её розовым iPhone 15 Plus, случайно попавшим в кадр.

Маркетинговые войны: Samsung против Apple на Олимпийских играх в Париже.

Как показывает ситуация: крупные инвестиции в рекламную кампанию – не всегда гарант успеха.

Неудачная реклама Samsung и случайный кадр с iPhone сделали их продукцию обсуждаемой, но как это повлияет на продажи продукции компаний и доверие покупателей? Думаем, скоро узнаем. А вы как считаете, кто выиграл в этой маркетинговой битве?

Начать дискуссию