Будьте амбассадором своего дела. Участвуйте во всех процессах и обязательно следите за качеством. Люди любят покупать у людей. Никому не интересно пользоваться услугами у которых нет лица. Никто не отменял истории успеха и становления карьеры, да и в целом простых человеческих отношений. Есть и нюанс: Репутация у вас должна быть безупречная и об этом позаботиться лучше в первую очередь. Сделать это можно самостоятельно либо с помощью пиарщика. Плюс важные моменты влияющие на продажи: 1. Общайтесь с аудиторией2. Следите за уровнем качества 3. Будьте лояльны к клиентам 4. Закрывайте любые вопросы покупателя 5. Рассказывайте везде при возможности о своем деле 6. Выходите в медийное пространство ( публикуйте полезные экспертные статьи в СМИ)7. Давайте максимум пользы аудитории в своих соцсетях 8. Будьте открыты и доступны для покупателей ( заведите второй телефон, e-mail и тд) чтобы он был в свободном доступе для любого вашего клиента 24/7Люди покупают у людей, а довольный клиент приведет вам еще пятерых.