Контентная воронка необходима для бизнеса, где цикл продажи длительный, стоимость товаров или услуг высокая, и клиенты принимают решение на основании множества факторов. Это сегмент, который относится к так называемой зоне повышенной тревожности. К нему можно отнести путешествия, недвижимость, здоровье, инвестирование.
По вашему опыту реклама в ленте или сторис эффективнее?
Антон, работает и то, и другое. Если короткий оффер, я ставлю в стори, если необходим текст, делаю в пост. Отталкиваюсь от самого рекламного ообщения
Есть мнение, что лучше оставлять автоматический выбор плейсмента в ФБ, нежели проставлять их вручную. У ФБ очень хорошая оптимизация и он сам понимает, где находится наша ЦА и с какого канала лучше показать ей рекламу.
Элла, не соглашусь. Потому что важно делать макет, соответствующий площадке. Если лента, то квадрат, если стори - прямоугольник. Контент должен быть адаптирован под площадку, тогда кликабельность рекламы выше по моим наблюдениям.
И вообще, функцию «автоматически» использовать нигде не рекомендую. Вас могут кликать мужчины очень активно (если на фото приятное женское лицо, к примеру), но они могут не быть ЦА вашего продукта.