Четыре кита Telegram'a. Как я помогаю клиентам выйти на стабильную продажу рекламы?

Данную статью я решил разделить на две важные части:
· в первой — рассказываю о подводных камнях, с которыми на старте встречается админ в Telegram.
· во второй — показываю, насколько консультация в Telegram может быть полезна (на основе собственных кейсов).

Четыре кита Telegram'a. Как я помогаю клиентам выйти на стабильную продажу рекламы?

Я выявил четыре кита Telegram'a, на которые должен опираться любой админ. Разберем каждого из них по порядку:

Кит №1 — Формирование знаний о грамотной покупке рекламы для своего канала.

Упоминая «грамотность», я говорю о:
- знания CPM в вашей тематике
- умении анализировать другие каналы через сервисы аналитики
- формировании стратегии закупов (лесенкой и т.п.)

Каждый сэкономленный рубль от цены за подписчика значительно экономит ваш бюджет, что позволяет привести бОльшее число людей в канал.

Кит №2 — Монетизация канала / Стратегия продажи рекламы

Приходя в Telegram, новички мечтают об огромной толпе клиентов, которые хотят приобрести рекламу в их канале.

Эта иллюзия быстро разрушается. НО при правильной подаче себя и имеющимся знаниям, можно многократно увеличить продажи.

Кит №3 — Правила оформления и подачи рекламного поста / креатива

Если вы задаетесь вопросом «Почему рекламный пост так важен?», посмотрите на следующий пример:

Второй пост оформлен грамотно, стилизован под целевую аудиторию, имеет цепляющую картинку и название. 
Второй пост оформлен грамотно, стилизован под целевую аудиторию, имеет цепляющую картинку и название. 

Такой пост генерирует максимально дешевого подписчика — следовательно, здесь отлично сработает фактор «купить дешевле — продать дороже».

Кит №4 — Контент, который потребляют ваши читатели

— Вы можете уметь писать, но не уметь структурировать свои посты.
— Вы можете красиво оформлять посты, но не держать ориентир на вашу ЦА.

Именно для этого, а также пробелам по другим китам существуют консультации

Меня зовут Илья — я занимаюсь закупами рекламы в Telegram и реализовал более 1 млн. рекламного бюджета своих клиентов.

По любым вопросам обращайтесь ко мне в личные сообщения — t.me/ilya_media

За все время своей работы я провел более 40 консультаций, выпустив на рынок отличных специалистов;

Помог с монетизацией канала как обычным админам-одиночкам, так и крупным компаниям.

Один из подобных кейсов — помощь в выходе на рынок Telegram молодежному бренду одежды «Haliky».

Четыре кита Telegram'a. Как я помогаю клиентам выйти на стабильную продажу рекламы?

Еще больше полезной информации я освещаю в своем блоге в Telegram — подписаться

Личные сообщения всегда открыты — подписаться

1111
11
8 комментариев

очень хорошая статья! 👍🏻

1
Ответить

Спасибо!)

Ответить

отличная статья,спасибо за инфу

1
Ответить

Спасибо большое!

Ответить

с соси сочной орнул

1
Ответить

Спасибо за статью) Ждем ещё

Ответить

со мной не сработает((( как накрутить подписчиков!!!

Ответить