{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Facebook добавляет новый способ создания аудиторий на основе покупательской активности

Всем привет! Меня зовут Владлен. Я основатель маркетингового агентства Adslab. Периодически буду публиковать кейсы и фишки рекламы в онлайне.

Это моя первая статья на vc.ru. Буду рад аргументированной критике, пожеланиям, замечаниям и советам.

Facebook- и Instagram-магазины постоянно развиваются. С новым обновлением Facebook добавила несколько вариантов создания пользовательских аудиторий из людей, взаимодействовавших с вашим магазином, в первую очередь это было сделано из-за роста активности в сфере ecommerce.

Как можно видеть на скриншоте, теперь в настройках пользовательской аудитории через Facebook Ads Manager — появилась опция для создания аудитории на основе «Покупок». Выбрав её, появляются три новых варианта создания пользовательской аудитории для ретаргетинга.

Доступные варианты:

  • Люди, которые просматривали товары
  • Люди, которые добавили товар в корзину
  • Люди, которые купили какие-либо товары

Новые аудитории обеспечивают множество полезных способов привлечения клиентов, которые проявили интерес к вашим продуктам. Учитывая, что при ретаргетинге клиентов, прошедших какой-либо из этапов покупки, процент конверсии может доходить до 70, эти аудитории будут ценным инструментом, чтобы максимизировать прибыль в магазинах Facebook и Instagram.

Обновления являются логическим расширением существующих опций ретаргетинга в Facebook, что принесет значительную пользу, а также предоставит возможность создания похожих аудиторий.

Когда вы приступите к созданию lookalike-аудиторий, сможете использовать новую пользовательскую аудиторию на основе «Покупок» в качестве исходных данных. Она поможет вам выделить пользователей, которые с большей вероятностью купят, исходя из их поведения в онлайне.

Умелое использование сегментации и ретаргетинга аудиторий является ключом к успеху в цифровом маркетинге, и Facebook стремится упростить его с помощью новых инструментов.

Это позволит большему количеству пользователей Facebook Ads менеджера получить хорошие результаты от своих рекламных кампаний и может значительно улучшить общую производительность ретаргетинговых рекламных кампаний.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Vadim Batyrhanov

По сути упростили тот же пиксель и сделали более общедоступным для новичков.

Ответить
Развернуть ветку
VK

Теперь возможности пикселя, доступны для магазинов Instagram и Facebook без привязки к определенному сайту.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Анисимов

На основе чего формируются, целей в пикселе?

Ответить
Развернуть ветку
VK

Не совсем. Возможность выбрать новые аудитории есть только в том случае, если в вашей странице Facebook или в Instagram бизнес аккаунте настроен магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин

Малые данные

Ответить
Развернуть ветку
Аня Чернова
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда