Шведская IT-консалтинговая компания Castra запустила необычную рекрутинговую кампанию, ориентированную на гиков и поклонников популярных фантастических вселенных.
Тексты размещенных рекламных объявлений написаны на вымышленных языках из "Звездного пути", "Властелина колец" и "Звездных войн".
Таким образом, в Castra решили, что этот способ коммуникации привлечет внимание и заинтересует только настоящих фанатов и знатоков данной тематики - тех самых "продвинутых" специалистов, которые им и нужны.
Компания явно делает ставку на интеллектуальные и креативные качества потенциальных кандидатов, рассчитывая, что только "гении" и "задроты" сумеют расшифровать эти необычные тексты.
В целом, это довольно нестандартный рекрутинговый подход, призванный выделить компанию из общего ряда и привлечь внимание узкоспециализированной аудитории.
Простой маркетинг- подпишись!