Понимаете, что тут написано?

Понимаете, что тут написано?

Шведская IT-консалтинговая компания Castra запустила необычную рекрутинговую кампанию, ориентированную на гиков и поклонников популярных фантастических вселенных. Тексты размещенных рекламных объявлений написаны на вымышленных языках из "Звездного пути", "Властелина колец" и "Звездных войн". Таким образом, в Castra решили, что этот способ коммуникации привлечет внимание и заинтересует только настоящих фанатов и знатоков данной тематики - тех самых "продвинутых" специалистов, которые им и нужны. Компания явно делает ставку на интеллектуальные и креативные качества потенциальных кандидатов, рассчитывая, что только "гении" и "задроты" сумеют расшифровать эти необычные тексты. В целом, это довольно нестандартный рекрутинговый подход, призванный выделить компанию из общего ряда и привлечь внимание узкоспециализированной аудитории. Простой маркетинг- подпишись!

Начать дискуссию