Как в 3 раза увеличить прибыль для строительной компании с помощью комплексного digital-маркетинга

Меня зовут Антон Пожильцов, я генеральный директор маркетингового агентства Pragmatic, и в этом кейсе я расскажу, как и с помощью каких инструментов повысили прибыль строительной компании в 3 раза.

Как в 3 раза увеличить прибыль для строительной компании с помощью комплексного digital-маркетинга
66

Есть пример расчётов? Пруф?
Исходя из статьи отдела маркетинга никакого не было. Своими руками шли строители.

1
Ответить

Результаты кейсы приведены в статье. Есть более развернутая таблица с маркетинговыми показателями, но она не в формате статьи. Если реальную работу описывать, которая была сделана, то это уже будет не статья, а книга средних размеров). Отдел маркетинга ранее у компании был. Базовые вещи были выполнены, но с оптимизацией не справлялись. А прибыль компании, как раз, в поэтапном увеличении конверсий.

1
Ответить