Как в 3 раза увеличить прибыль для строительной компании с помощью комплексного digital-маркетинга

Меня зовут Антон Пожильцов, я генеральный директор маркетингового агентства Pragmatic, и в этом кейсе я расскажу, как и с помощью каких инструментов повысили прибыль строительной компании в 3 раза.

Как в 3 раза увеличить прибыль для строительной компании с помощью комплексного digital-маркетинга
66

Как маркетологи вы так себе судя по статье. Вы покупаете платную публикацию и пишете портянку из которой владелец бизнеса вряд ли что-то поймет, да и читать не станет. А для человека который немного понимает в интернет рекламе - это очевиднейшие вещи уровня: "если не хотите промокнуть на улице - используйте зонт".

1
Ответить

Денис, спасибо за обратную связь! Было бы не уместно себя хвалить, но описанный кейс является реальным. И описанные результаты, тоже, реальны! Соответственно, под понятие "плохие маркетологи" мы вряд ли попадаем.
Действительно, при формировании статьи, у нас была дилемма – или писать сложные вещи, которые никому не понятны, или описать, как вы говорите «очевидные» параметры. Мы выбрали второй вариант. Реальная работа над проектом, это количество действий, на основании которых можно роман написать. Вопрос, зачем… 

1
Ответить