Пример крутого ESG-бренда, а благодаря этому и обладатель огромной преданной аудитории.Например: большинство коллабораций посвящается определенной проблеме, а часть выручки всегда направляется в релевантный фонд.И хотя для меня визуально бренд кажется шумноватым, медаль за креативность они точно заслужили:1. придумали всемирный День бесплатного мороженого, чтобы выразить благодарность и любовь к своим покупателям;2. дают необычные названия разным вкусам: Karamel Sutra, Americone Dream, Chocolate Therapy, Gimme S’more;3. более того, у них есть свое КЛАДБИЩЕ. Там установлены настоящие надгробия снятых с производства вкусов. Можно даже помочь любимому вкусу воскреснуть и вернуться в продажу – нужно лишь собрать определенное кол-во голосов на сайте.Вот это PR! Вдохновляемся и думаем, как это можно адаптировать в своем бизнесе.📚 больше маркетинговых разборов в моем тг-канале, подписывайся:) t.meтамагочаПро креатив. Экономику впечатлений. И как бренду выделяться среди конкурентов. — Бинявская Мария, креативный консультант. Вела проекты Procter&Gamble и запускала спецпроекты в Иви. ✉ @mbinyavskaya по всем вопросам.