1. Определите свои цели
Четко обозначьте, чего вы хотите достичь с помощью сотрудничества.
- Вы хотите повысить узнаваемость бренда?
- Привлечь трафик на свой веб-сайт?
- Увеличить продажи определенного продукта?
Понимание ваших целей поможет вам грамотно написать стратегию и рекламную подачу.
2. Наполнение профиля/карточки товара
Если вы ведете трафик на страницу в соц.сетях, то обязательно упакуйте аккаунт (ненавижу эту формулировку):
⁃ Аватарка;
⁃ Описание;
⁃ Фото и видео;
⁃ Навигация на акке и тп.
Если вы ведете трафик на товар на маркетплейсах, то проверьте:
⁃ инфографику;
⁃ SEO;
⁃ отзывы;
⁃ кол-во товара на складах.
3. Проверяйте блогеров на накрутку
Определите блогеров, которые соответствуют ЦА вашего продукта и (НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, МОЛЮ ВАС) проверяйте на накрутки.
- Проверьте их показатели вовлеченности;
- Проверьте черные списки и отзовики;
- Проверьте на накрутку;
- Не стесняйтесь просить скрины охватов (а лучше запись экрана).
Если менеджер пишет: «накруток у блогера не было. Мы участвовали в гивах/ мы есть только в одном чате активностей» — ВОТ ЭТО ТОЖЕ НАКРУТКА!
💡Вот вам один из нескольких сервисов аналитики для проверки: