Какие приёмы нейминга есть для создания оригинальных брендов?

Нейминг требует креативного подхода и использования различных приемов. Каждый день в Роспатент подаются сотни заявок на товарные знаки.

Нужна изобретательность для успешной регистрации товарных знаков в Роспатенте. А без регистрации товарного знака есть риски для бизнеса.

Делюсь популярными методами, которые неймеры применяют при разработке названий:

1 Комбинирование слов. Соединение двух слов или их частей для создания нового названия. Например, Netflix (Net + Flix, от "flicks" - сленг для фильмов).

2 Использование аллитерации и рифмы. Создание названий, которые легко запоминаются благодаря повторяющимся звукам. Например, Coca-Cola, Dunkin' Donuts.

3 Аналогии и метафоры. Использование символов или образов, которые вызывают определенные ассоциации. Например, Amazon (река, самая большая в мире) как аналогия для широкого ассортимента товаров.

4 Игра слов. Применение каламбуров, двойного смысла или необычного написания для создания названия. Например, Groupon (группа + купон).

5 Краткость и лаконичность. Создание коротких, простых и легко произносимых названий. Например, Nike, Apple.

6 Изобретение новых слов. Создание полностью нового слова, которое может быть уникальным и легко запоминающимся. Например, Google, Kodak.

7 Адаптация и модификация существующих слов. Изменение существующих слов, чтобы придать им новый смысл или сделать их более уникальными. Например, Facebook.

8 Использование цифр и букв. Включение цифр или отдельных букв для создания уникальности. Например, 7-Eleven, 3M.

9 Ассоциации и эмоции. Выбор названия, которое вызывает определенные эмоции или ассоциации у целевой аудитории. Например, Red Bull (ассоциация с энергией и силой).

10 Географические и культурные отсылки. Ссылки на места, культуры или истории, которые могут быть значимы для целевой аудитории. Например, Fuji Film (гора Фудзи в Японии).

11 Применение слов из других языков, чтобы придать названию экзотичность или глобальность. Например, L'Oréal.

12 Фонетические ассоциации. Создание названий, которые хорошо звучат и легко произносятся на целевом рынке. Например, Sonos (звук).

Эти приемы помогают неймерам придумывать креативные, запоминающиеся и эффективные названия. А юристам по товарным знакам оригинальность в брендах помогает успешно регистрировать товарные знаки.

Как лодку назовешь... 😁

Напишите, какие вы знаете приемы для создания брендов? #брендозалипание

Моя подборка брендов за неделю в авторской рубрике #брендозалипание
Моя подборка брендов за неделю в авторской рубрике #брендозалипание
Начать дискуссию