Выручка 567.000р за неделю. Отчет: продвижение онлайн магазина. 12.08-18.08

Рассказываю про результат онлайн магазина за прошлую неделю: затраты, лиды, продажи, выводы и дальнейшие действия

Выручка 567.000р за неделю. Отчет: продвижение онлайн магазина. 12.08-18.08

Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

Ну что могу сказать) Это рекорд за все время работы над проектом. Выстрелило, как из пушки. Хотя 2 недели последние было слабо очень

Но давайте все по порядку. Начнем, как всегда, с цифр:

ВК
Потрачено: 22.621р
Подписчики: 623 по 36р
Лиды: 16 по 1.413р
Продажи: 5
Выручка: 567.880р

Авито
Потрачено: 4.650р
Лиды: 8 по 581р
Продажи: 0
Выручка: 0р

По ВК

Выручка за неделю перебила результат за 2 месяца работы. Вот, что значит эффект снежного кома)

2 недели подряд было затишье. Когда все приехали с отпусков и начался сезон, к нам пошло много лидов. Многие были уже подписаны на группу ВК. Когда потребовалось, обратились

Также вывели новые товары и в течение 4 дней продали их на 301.000р без рекламы и танцев с бубнами. Это одна из сильных сторон продаж через ВК. Когда ты набираешь лояльную аудиторию и продаешь без всякой магии и подготовки к выпуску

Выручка 567.000р за неделю. Отчет: продвижение онлайн магазина. 12.08-18.08

Что сработало:
1. Постоянный вовлекающий контент. Держим охваты на уровне 25%+ и активность 3%+. Так охватываем больше людей. Чем больше охваты, тем больше касаний. Больше касаний = больше доверия. Больше доверия = больше продаж

Выручка 567.000р за неделю. Отчет: продвижение онлайн магазина. 12.08-18.08

2. Постоянный трафик. Просто привлекали подписчиков и наращивали объемы, пока не выстрелит

Выручка 567.000р за неделю. Отчет: продвижение онлайн магазина. 12.08-18.08

3. Индивидуальный подход. У нас 1 клиент заказал на 400к+ просто потому что мы закрыли весь вопрос с покупкой снаряги. Некоторых позиций не было в ассортименте. Просто сходили к конкуренту и закупили нужный товар. По итогу клиент полностью закрыл потребность в снаряжении через нас, очень лоялен и будет закупать только у нас. Также он сегодня (19.08) еще купил на 15к чисто на ход ноги несколько вещей

Выручка 567.000р за неделю. Отчет: продвижение онлайн магазина. 12.08-18.08

4. Общение с подписчиками и формирование ядра аудитории. Под нашими постами часто пишут комментарии. Комментарии - признак того, что группа живая, и в ней есть реальные люди. Это намного увеличивает у новых подписчиков доверие. Некоторые заказывали сразу после подписки

Выручка 567.000р за неделю. Отчет: продвижение онлайн магазина. 12.08-18.08

5. Снижение порога входа для клиентов. Для этого внедрили оплату наложенным платежом, доставку в ЛЮБУЮ точку России и полную консультацию по товару с быстрым ответом (в течение 15 мин)

Выручка 567.000р за неделю. Отчет: продвижение онлайн магазина. 12.08-18.08

6. Совокупность факторов выше. Одно без другого не работает. Каждый пункт дополняет друг друга. Формируется система, которая удерживает клиентов. Так вчера повторно сделал заказ человек, который месяц назад покупал у нас товары

Что будем делать дальше:

1. Увеличивать трафик. Уже согласовал увеличение бюджета в 2 раза. Система работает, осталось затолкать в рекламу как можно больше денег

2. Расширять линейку товаров. Теперь можно тестировать спрос и выводить новые позиции без заморочек с помощью лояльной аудитории

3. Делать все тоже самое, только лучше. Докручивать каждый процесс и улучшать процесс, чтобы выглядеть невероятно выигрышно на фоне коллег по цеху

Где просели:

1. Мало контента по нашему товару. Нужно больше интересных обзоров, полезного контента для аудитории. Так они будут сохранять и пересылать видео, посты своим друзьям. Сейчас у нас 80-90% контента - мемы и редко короткие ролики

2. Средние по качеству ответы. Несмотря на продажи, я вижу, как отвечаем медленно и где-то не дожимаем на максимум в пользе для покупателя. Не путать с дожимом триггерами и манипуляциями. Я говорю про время ответа и качественной информации по товару / консультации

3. Нет взаимодействия с покупателями. Не спрашиваем, все ли понравилось, где есть точки роста и тд. А это важный рычаг для увеличения LTV. Короче говоря, нет клиентского сервиса после оплаты товара

Авито

Здесь медленный локомотив. Разгоняемся крайне трудно. Пока что 8 отзывов и несколько живых лидов на перспективу. Один обещал сегодня приехать в магазин и купить бронежилет

Сейчас в планах вывести все товары в Авито (подготовить карточки и описание). Дальше автопубликацией выгружать на объемах

Пока ничего нового. Но видно, что спрос хороший даже на нулевый аккаунт

Повторяется такая же история, как с ВК. Медленный разгон, но потом уверенно летим

По нему будет больше новостей уже на следующей неделе)

Выручка 567.000р за неделю. Отчет: продвижение онлайн магазина. 12.08-18.08

Итог

Выручка 567к. Пробили суммарную выручку 1 млн+ с каналов ВК, Авито за 2 месяца. Надеюсь добьем больше 2 единиц за третий месяц.

Продолжаем дальше увеличивать объемы и докручивать процессы

Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

1414
66
53 комментария

Результат огонь! Слежу за вами с первого отчета. Вижу, как растете

2
Ответить

Очень приятно, спасибо!

Ответить

Телегу планируете подключать?

1
Ответить

Да, но чуть позже. Сейчас раскачиваем ВК и Авито

1
Ответить

Ого результат, готов купить у тебя обучение!

1
Ответить

Цена сто тыщ мильонов. Реквизиты кинул в ЛС

Ответить

Трафик на сайт не ведете? Или только авито и вк...

1
Ответить