Это первая из серии статей, посвященных автоматизации взаимодействия с клиентами фитнес-клуба на всем их пользовательском пути, жизненном цикле или воронке продаж — выберите наиболее понравившийся вариант. Какой бы вариант вы ни выбрали, начнем с самого начала — с привлечения клиентов.
Ну и понаписали :) Вы сравниваете заявки на сайтах фитнес клубов так, как будто они продают телефоны и могут доставить их в любую точку города. Обычно решающим фактором становится близость клуба к работе/дому, даже фактор цены не влияет. Самый эффективный способ - это прийти в клуб ногами, либо позвонить по телефону и быстро всё узнать. А все ваши формы обратной связи лишь порождают шум заявок. Я не знаю кому нужны эти формы обратной связи на сайтах - это видимо для каких-то жутких нердов, которые кроме клавиатуры ничего в жизни не видят и качалка им особо не нужна.
Скорее всего ваше мнение базируется на догадках, в статье есть много примеров руководителей тех же самых фитнес-клубов.
Большая часть обращений по платной рекламе, это заявки. А платная реклама это основной поток новых клиентов. Спросите любого директора фитнес-клуба в Москве.
Вы сводите все к прямым обращениям, потому что считаете, что вы бы именно так поступили. Но по факту, дела обстоят иначе.
Мой совет, прочтите статью.