Как развить стартап с нуля: несколько крутых идей MVP

Многие бизнесмены мечтают о создании суперуспешного, «идеального» сервиса. Они тратят месяцы или даже годы, разрабатывая и улучшая этот продукт, доводя его до такой формы, чтобы «не стыдно было сделать релиз». Чтобы он победил конкурентов практически на старте. Но так бывает крайне редко.

Как развить стартап с нуля: несколько крутых идей MVP
3535

Помню времена, когда выпуск обновления считался если не чем-то позорным, то чем-то зазорным точно. Ибо выглядело это как свершившимся фактом признания наличия багов и косяков, а в этом признаваться никто не хотел, поэтому обновления часто выходили без шума, а то и вовсе молча.

Со временем процесс обновления превратили в какой-то культ: мол, выпускай своё новое приложение в максимально сыром виде, едва ли не сразу в альфе — чтобы изначально поставить выпуск обновлений на поток. Чем чаще ты выпускаешь обновление — тем лучше, тем выгоднее ты отличаешься от остальных, тем больше у тебя цитирований, тем выше твои рейтинги.


Когда произошёл этот сбой? Когда мы свернули не туда? 🤔

1
Ответить

Обновление это не только и не столько закрытие дыр, как добавление функционала/дизайна/etc.

Сейчас приложения «на пульсе» всех изменений привычек пользователя, новинок и так далее.

Ответить

Странные у вас были времена, если честно.

Ответить