Как развить стартап с нуля: несколько крутых идей MVP

Многие бизнесмены мечтают о создании суперуспешного, «идеального» сервиса. Они тратят месяцы или даже годы, разрабатывая и улучшая этот продукт, доводя его до такой формы, чтобы «не стыдно было сделать релиз». Чтобы он победил конкурентов практически на старте. Но так бывает крайне редко.

Как развить стартап с нуля: несколько крутых идей MVP
3535

Все конечно вдохновляюще, однако проблема не в MVP, а в первоначальной идее, которая действительно полезна и востребована аудиторией. В условиях, когда все более-менее серьёзные ниши заняты, появляются стартапы с очень мелкими идеями, которые часто копируют друг друга. Можно изучить что делают китайцы на Aliexpress, или стартапы на Kickstater или Indiegogo, или даже изучить статьи на VC, и убедиться, что идей то и нет. Всё что есть, это попытки откусить кусочек от устоявшихся бизнесов в весьма конкурентной среде. Никакой реальной пользы от идей таких стартапов нет и идёт очередное изобретение велосипеда. По сути всё это попытки отгрызть кусочек денег, не предложив взамен ничего ценного.
В наше время предложить УТП чрезвычайно сложная задача, которая не обойдётся минимальным бюджетом. Вопрос, где такие идеи искать остаётся открытым. 

6
Ответить

Ну так это нормальная конкурентная среда, всегда все ниши заняты, везде сидят большие и неповоротливые воротилы бизнеса, а потом приходит какая-то небольшая компания, которая делает что-то качественней/быстрее/интереснее и отъедает себе кусок рынка.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Помнится изруквруки был практически монополистом, пришли авито и прочие...

Ответить