Твои мастера уже оценили связку 😀Кто я?Меня зовут Илья. интернет-маркетолог с опытом больше 3-х лет, более 200+ успешных проектов, среднее время работы с клиентами полгода ( с некоторыми больше 3-х лет уже работаю.Теперь перейдём ближе к делу. Речь пойдёт, как монетизировать твоё сообщество ВКонтакте с помощью таргетированной рекламы.А если ты уже настраивал/ешь рекламу, то после прочтения - у тебя будут идеи, как делать это экологичнее и эффективнее. Весь нижеприведенный материал и цифры исходят из предыдущего и нынешнего опыта с моими клиентами по кухням⬇Перейдём к самой связке:На какие аудитории я настраиваю рекламу, чтобы получить наилучший результат?Смотри, лучше всего работают следующие аудитории: - Ключи с периодом поиска 3 дня "Заказать кухню" "Купить кухню" и тдТ.е это максимально горячие товарищи, которым кухня нужна прямо сейчас и их не успели увести наши конкуренты, нам остаётся показать им сильный оффер и забрать себе в разработку.Активные подписчики конкурентовСуть настройки заключается в том, что я настраиваю рекламу на тех, кто лайкает, комментирует - и уж слишком часто заходят на наших конкурентов, предлагая им лучшие условия, то результат обеспечен.Последняя беспроигрышная аудитория это - РетаргетПоказываем рекламу тем, кто с нами уже взаимодействовал и тем более отреагировал позитивно - их мы просто дожимаем до целевого действия.какие объявления лучше всего заходят? Текст: лучше всего зашли короткие Баннеры: коллажи. Прикреплю нижеКакая воронка? Расчёт стоимости - перевод в замер - продажа лично на замере. Чат-бот прикреплю ниже ⬇В чём ещё смысл бота? - Мгновенная обработка, если менеджеры спят- Автоматические доимы, если человек потерялся- Использование рассылок, чтобы догревать потенциальных лидов ( акции/ скидки / примеры работа и тд )Так же очень хорошо работает механика, если трафик вести на лид-формы ( если хорошая обратка ) то конверсия в бесплатный замер будет значительно выше. Когда ведём трафик на лид-формы, то не нужно сообщество/контент/рассылки и тд. Просто нужно качественно обрабатывать заявки. Какие ориентировочные результаты, я получаю со своими клиентами? - Стоимость Лида 700 руб в СПБ ( в регионах будет дешевле) - В замер уходит примерно каждая 5-6 заявка, т.е стоимость замера 3500 - 4200 руб. Цифры из последнего кейса: потрачено - 1.995.370 руб показов - 10.864.066 переходов - 84 160 заявок - 3188 продаж - 451 стоимость заявки - 625 руб стоимость замера - 2072 руб Стоимость продажи - 4424 рубДумаю теперь ты понял, что мой трафик может показать похожие цифры в твоём проекте.Напиши мне WhatsApp - 8 980 198-24-61 и я распишу тебе ориентировочные результаты в твоём проекте.Распишу всю механику и отвечу на вопросы, тебя это ни к чему не обязывает, задалбывать сообщениями и звонками никто не будет.#клиенты #кухни на заказ #заявки #лиды #мебель на заказ #лидген #реклама для кухонь на заказа #реклама для мебели на заказ #таргет кухни на заказ #таргет мебель на заказ #таргетированная реклама