Большинство SaaS – компаний получают основной доход от продажи дорогих пакетов крупным предприятиям. Пример – SAP, ORACLE. Если у вас есть хорошее решение серьезной проблемы, с которой сталкивается крупный бизнес, то построить бизнес за 500 млн. р. относительно просто, так как вам нужно всего лишь 500 клиентов и 1 000 000 р. в год от каждого клиента. Это для них немного. Они тратят на зарплату одного руководителя в год гораздо больше, чем эта цифра. С другой стороны, чтобы добиться этого, потребуется несколько лет и миллионы рублей, чтобы понять действительно нужен продукт рынку или нет. И затем ещё много денег, чтобы выйти на окупаемость, так как цикл продаж ооочень длинный. По опыту автора статьи - иногда проходило до 5 лет от первого интереса до покупки, через периодические касания. Есть клиенты, которых спустя 7 лет продолжаем утеплять и поддерживать отношения, надеясь на выгоду в будущем. Поэтому для продаж крупному бизнесу нужны навыки корпоративных продаж для больших компаний у основателя или нанятого топ-менджера: звонки, встречи, презентации и многое другое.
Соглашусь с автором! Порядок цифр и принципы похожи на то, с чем приходилось сталкиваться на практике.
500 000 млн. рОпечатка?
спасибо, поправим