Гайд по созданию эффективного рекламного креатива для любых ниш

Зачем нужен рекламный пост?

Рекламный пост – это ваш инструмент для развития канала через закупку рекламы. В Telegram нет общей ленты рекомендаций, а таргетированная реклама может быть дорогостоящей. Чтобы успешно продвигать свой канал, важно уметь грамотно заявить о себе с помощью рекламных постов.

Какую задачу решает рекламный пост?

Он привлекает именно ту аудиторию, которая вам необходима. Хорошо составленный рекламный текст поможет вам обратиться к маркетологам, молодым мамам, предпринимателям или любой другой целевой аудитории, в зависимости от потребностей вашего канала.

Масштабирование и рост канала

Если вы хотите выйти за пределы своей узкой ниши и масштабировать канал, навык написания эффективных рекламных постов становится обязательным. Он позволит вам привлекать аудиторию из смежных или даже совершенно новых тематических областей.

Как построить эффективный рекламный пост?

1. Заголовок – 80% успеха

Заголовок – это первое, что увидит ваша аудитория, и от него зависит, будет ли пост прочитан.

Хороший заголовок:

- Отражает потребности или проблемы аудитории.

- Вызывает эмоции или интерес.

- Краткий и ёмкий – не более 7-8 слов, без шаблонных фраз и клише.

Примеры удачных заголовков:

Гайд по созданию эффективного рекламного креатива для любых ниш

2. Основная часть – от заинтересованности к действию

После заголовка ваша задача – удержать внимание читателя.

В этой части расскажите: О чём ваш канал и почему он важен. Изложите ключевые темы и преимущества, не перегружая текст. Например, если ваш канал о маркетинге, опишите, какие уникальные советы и стратегии вы предлагаете.

- Польза для подписчика. Чётко обозначьте, что получит ваш подписчик, присоединившись к каналу. Избегайте общих фраз и обещаний – будьте конкретны.

Пример: «На нашем канале вы узнаете, как с минимальными вложениями запустить успешную рекламную кампанию, а также получите доступ к эксклюзивным гайдам и чек-листам от лидеров рынка».

3. Микровывод – краткое резюме

В конце основной части подведите итог одной ёмкой фразой. Это может быть завершающий аргумент в пользу подписки или резюмирование пользы, которую получит подписчик.

Пример: «Присоединяйтесь и узнайте, как превратить знания в прибыль!»

4. Призыв к действию – последний шаг к конверсии

Заключительный аккорд вашего поста – это призыв к действию. Здесь важно:

- Призвать к конкретному действию: «Переходите по ссылке и подписывайтесь».

-Добавить ссылку на канал: ссылку лучше всего разместить отдельно, чтобы она не затерялась в тексте.

- Создать ощущение срочности или уникальности: например, «Начните сейчас, и получите доступ к бесплатному чек-листу».

Пример: «Подпишитесь прямо сейчас и получите доступ к эксклюзивному контенту, который не найти в открытых источниках! Ссылка: @business».

Как усилить эффект от рекламного поста?

Гайд по созданию эффективного рекламного креатива для любых ниш

Пример рекламного текста

Гайд по созданию эффективного рекламного креатива для любых ниш

Лайфхаки для успешного рекламного поста

Гайд по созданию эффективного рекламного креатива для любых ниш

Используйте эти рекомендации, чтобы создавать более привлекательные и эффективные рекламные посты, которые помогут вам привлекать нужную аудиторию и достигать поставленных целей.

Гайд по созданию эффективного рекламного креатива для любых ниш
33
22
11
Начать дискуссию