1500 человек на празднике капусты 🥦

Дано

Что такое: гастро-фестиваль уральской кухни + ярмарка и уличные развлечения.

Наша цель: собрать 600-800 человек.

Вроде бы всё звучит достаточно хорошо и легко, но(!) сам фестиваль находится далеко за городом. Это усложняет задачу.

Пойдём по плюсам и минусам.

+

  • Вход на фестиваль бесплатный.
  • Фестиваль проводится на свежем воздухе.
  • Организован автобус до площадки фестиваля.

-

  • Фестиваль находится за чертой города и порядком далеко.
  • Проводится в первый раз — нет никакого social approval.

Какие каналы будем забирать и некоторые настройки.

  • VK. Забираем аудиторию 25-65 лет с КИ «Активный отдых».
  • Fb. Возраст 25-55, аудитория, лояльная к кластеру «Гора Белая».
  • Instagram, 25-55, гео — Екатеринбург, Нижний Тагил и радиус между ними (на всякий случай).
  • МТ, 25-55, гео — как в инсте.

Ход работы

Сайт.

Трафик ведём на сайт visimfest.ru (он активен, можете поползать и посмотреть анимашки).

Так как бюджет был ограничен и нам требовалось собрать на ивент максимум посетителей, очевидной стала задача создания высококонверсионной посадочной страницы.

Логика была простая 👇

  • Мероприятие бесплатное — если загнать людей на обычный лендос, то спустя пару дней посетитель мог забыть о пикнике и/или посчитать, что приезжать необязательно. Ибо далеко.
  • Нам нужно собрать персональные данные (номера телефонов), а потом…
  • … Потом догонять тех, кто зарегистрировался, ретаргетингом и sms с напоминанием «Висимский пикник уже через 10/7/5/3/2/1 день/сегодня».

Так как мы в большей степени мы рассчитывали на аудиторию Екатеринбурга — достаточно продвинутую при этом, — нам необходимо было сделать посадочную страницу, которая запомнится или даже удивит.

Итого мы получаем три основных требования для будущего сайта.

  • Высокая конверсия в регистрацию.
  • Не классическая портянка, а что-то более инновационное.
  • Достаточно информативности для принятия решения о регистрации.

Трудности, с которыми мы столкнулись 👇

— Отсутствие времени на реализацию. От создания прототипа до готового проекта на хостинге прошло чуть больше 7-ми дней.

— Абсолютно неподготовленный для использования в вебе фирменный стиль. Самым сложным для нас оказалось визуализировать мероприятие для собственного понимания.

Провели брифинг внутри команды и решили вот что.

I. Для мобилки сделать лендинг не с привычной вертикальной прокруткой, а с горизонтальной. В начале посетителя встречает подсказка по использованию сайта (свайпай влево). Это напоминает интерфейс Instagram, но основные элементы бэкграунда зафиксированы.

II. Для десктоп-версии оставляем вертикальную прокрутку, подсказка и фиксация бэкграунда также имеются.

III. Продумали расположение ключевых элементов каждой страницы и закрепили ключевую кнопку «Бесплатный билет» в одном месте практически на каждой странице. Итого расположение заголовка и контентная часть страницы формирует идеальное строение страницы под F-паттерн чтения.

F-паттерн чтения — самый распространённый среди потребителей. Сначала внимание уделяется верхней части страницы, далее вниз по левому краю экрана, потом сводится к минимуму на последней строчке. Визуально траектория движения глаз похожа на букву F.

1500 человек на празднике капусты 🥦

В итоге эти действия привели к отличному потреблению контента на страницах, следовательно, и к целевому действию — регистрации на мероприятие.

Немного про рекламу и про внешний вид офферов.

Создавать отдельные аккаунты и группы под фестиваль мы не стали, а крутили рекламу от лица «Горы Белая».

1500 человек на празднике капусты 🥦

Т.к фестиваль проходил за городом, то мы сразу же приняли решение фильтрануть аудиторию в VK на активный отдых.

По инсте. Подумали, что лучше будет использовать истории на охват и не урезать аудиторию на КИ, поэтому пустили по широкой.

1500 человек на празднике капусты 🥦

Ленты фб и инсты.

Не забыли и про посевы в разных группах.

Итого

Что можно сказать в конце?

РК данного мероприятия длилась 2 недели. Этого времени нам хватило, чтобы собрать на фест ±1400. При этом разница с официальной явкой была минимальной — сколько людей прошли бесплатную регистрацию, примерно столько же и посетили пикник.

Начать дискуссию