Как сэкономить 20% на рекламе в Telegram: секреты успешных закупок

В этой статье я расскажу о лучших стратегиях для эффективной закупки рекламы, включая секреты переговоров с администраторами каналов.

⚡ Подписывайтесь на мой блог в Telegram, чтобы не пропустить новые статьи!

Подготовка к покупке рекламы

Представьте, что вы уже подготовили канал к покупке рекламы:

  • проанализировали целевую аудиторию
  • подготовили креативы
  • составили список каналов для закупки
  • придумали интересные посты для привлечения новой аудитории

Что делать дальше?

Заходите на страницу канала и находите администратора. В отличие от менеджера, администраторы чаще заинтересованы в продаже рекламы и могут пойти на уступки по цене.

Секрет: Запрашивайте цену размещения и сразу отправляйте ссылку на то, что будете рекламировать. Это поможет избежать ненужных трат времени и сразу обозначить, что вы не планируете размещать рекламу в сомнительных сферах, например, казино.

Запомните главное правило

Всегда просите скидку! Даже если это всего 100–200 ₽, в итоге, если вы будете делать это регулярно, то сэкономите крупную сумму на размещении.

Теперь поговорим о способах торговли

1. Обращайте внимание на CPM

CPM (стоимость за тысячу показов) — ключевой показатель, который помогает оценить эффективность рекламы. Если стоимость размещения в канале кажется слишком высокой, ссылайтесь на это для аргументации снижения цены.

В следующем посте я продолжу разговор на эту тему.

Пример: Если в вашем случае CPM выше, чем у конкурентов, это может быть весомым аргументом в переговорах.

2. Предложите скидку

Попробуйте предложить скидку в размере 10–15%. Это может поставить владельца канала в неловкое положение, и большинство из них согласится.

  • Пример: «Готов выкупить место с небольшой скидкой. Если это не критично, пришлите реквизиты, я готов оплатить».

3. Используйте безвыходные ситуации

Напишите, что у вас выделена определённая сумма на закупку.

  • Пример: «Я могу забрать сейчас только за 1500 ₽. К сожалению, больше средств мне не предоставили».

4. Покупка рекламы в выходные

В выходные дни активность в Telegram может снижаться, и вы можете приобрести рекламу со скидкой до 15%.

  • Пример: «Заметил спад активности в канале. Давайте я займу рекламное место за 1300 ₽».

5. Долгосрочное сотрудничество

Предложите владельцу канала заключить долгосрочное сотрудничество. Договоритесь о снижении цены на основании последующего сотрудничества при наличии хорошего трафика.

  • Пример: «Если у нас будет хороший заход, я добавлю вас в список надёжных партнёров, и мы сможем сотрудничать на постоянной основе».

6. Оптовая закупка

Объединитесь с другими людьми и закупитесь оптом. Найдите 3–4 человека, которые также хотят покупать рекламу, и вместе закупайте рекламные места на одном канале.

  • «Закупаем рекламу сообща: ищем подходящий канал-донор, договариваемся и покупаем сразу все рекламные места. За опт просим скидку».

Благодарю вас за прочтение моей статьи! Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться своими успешными примерами экономии на рекламе, задайте их в комментариях или напишите мне напрямую. Я всегда на связи — t.me/someeeday

11
Начать дискуссию